Вверх страницы

Вниз страницы

Тахфуна - красавица Востока

Объявление

Новости

Ветра приносят дурные вести, отступники готовы к нападению на Дворец. Боги ощущают приближающуюся тьму, скоро пробудится древнее зло


Погода и время

Месяц Первого урожая.

День 1. Наступает ночь полнолуния.

Полдень (16:00-18.00)

Солнце окрашивает мир кровавыми лучами, приближаясь к горизонту. В эту ночь наступит ночь полнолуние, когда мир накроет волна искушающего аромата мизьенов






Партнёры:


Волшебный рейтинг игровых сайтов Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Palantir
Реклама текстовых ролевых игр Рекламный Дом RPG Форролл, рекламные объявления ФРИ, общение админов и мастеров

Победители конкурсов



События в игре


Вестник
Администраторы

Пиарщики




Квестовики


имя имя

Модераторы


Баннерообмен:


Заявки



Баннеры:

бесплатное продвижение сайтов

Регистрация сайтов в каталогах и на досках объявления раскрутка сайта в интернете

Автоматические откатные ворота под ключ автоматические ворота


X-Gen

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Магия

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://s1.uploads.ru/5mY0g.png

http://s1.uploads.ru/GhSa6.png

Вся природная магия Тахфуны состоит из мощных потоков силы. Истинная суть и естество этих потоков до сих пор сокрыты от глаз и умов простых смертных, а посему человеческие маги приняли на веру теорию о том, что потоки представляют собой некие тонкие нити энергии, что проникают повсюду. Каждую из стихий они наделил собственным цветом - индикатором, что помогает им ориентироваться в невидимой энергии природы.

Заклинания составляются из наборов звуков или рун, которые способны направить энергию природы в нужное русло, подчиняя ее человеческой воле. В представлении людей нити силы, повинуясь мощи заклинаний, сплетаются в подобие замысловатого узора, который и вдыхает жизнь в образы, рожденные людским сознанием. На самом же деле все обстоит куда сложнее и ограниченному человеческому уму тяжело понять или даже представить механизмы магических взаимодействий. Каждый волшебник взывает к самой Земле, к могуществу стихий, в слепом желании снискать великодушие и получить желаемый результат. Но духи Природы отвечают не всем и не на все молитвы. Все зависит от дара, коим наделен волшебник. Если дар его велик, то он способен к обучению и может быть добьется могущества и даже славы, но если слаб он даром, то ничто уж не способно тут помочь.

Дар может проявиться у ребенка в возрасте от шести лет, но если предпосылок нет до первого десятка, то помысли о магии, вам следует оставить. Соглядатаи магов внимательно следят за каждым и если способность к волшебству дала о себе знать, то ребенка забирают на три года из родного дома.  Дитя проходит множество проверок и обучается контролю над силой, что дарована ему самою матерью-Землей. Если ребенок способен развивать свой дар, он продолжает обученье, а если нет, то возвращается к родным, но не простолюдином, а магом низшей касты, что значит – магом Бытовым. Они способны силой мысли разжигать огонь в камине, воду вскипятить, иль вызвать порыв слабенького ветра, что ускорит сушку вашего белья. Бытовые маги не используют заклятий, для этого им не хватает навыка и мастерства. Их мощь никак уж не развить и навредить кому-то при всем желании волшебники не могут, ну разве что пролить на голову обидчика чан с закипающей водой.

Но что бывает с теми, чей дар сильнее? Эти дети продолжают обученье в Академиях Магических Искусств. Десять лет их учат маги стихийной Ложи и в эту пору ученики зовутся Адептами Магии Стихий. Каждый адепт проходит тренировки, обучается наукам и письму, но с этим наряду учителя не забывают выявлять их склонность к магии стихий. На пятом году обучения, адептов забирают к себе в ученики магистры. Они отбирают самых одаренных и сильных подростков и начинают обучать их магии той стихии, к которой они проявили предрасположенность.(Естественно Магистр Огненных магов выбирает для себя ученика со склонностью к магии огня, Магистр Водных – магии воды, и т.д.) Адепты, прошедшие обучение у своих учителей, через пять лет должны пройти Испытание Высшей Магии, которое покажет, войдут ли они в Ложу стихийных магов и станут магистрами, или же останутся Адептами магии средней руки.

http://s4.uploads.ru/4SDuL.png
Бытовой маг - самый низкий ранг. Не используют заклинания, ибо не могут этого делать. Мощь их дара позволяет им разве что вскипятить воду в котле. Такая магия не несет за собой никаких последствий.
Адепт первого порядка – иными словами, это ученик Академии, не прошедший распределение. Прошли обучение наукам и письму, получили азы магического искусства, способны к бытовой магии, практикуют слабые и короткие заклинания.
Адепт второго порядка – ученик Академии, прошедший распределение. Маг Огня, Воды, Воздуха или Земли. Способен управляться со стихиями, но использовать сложные, длинные формулы тяжело и опасно, так как это может лишить молодого мага сил и даже жизни.
Маг средней руки – или Адепт, прошедший обучение у Магистра, но отказавшийся проходить испытание. В Ложу не входит, брать учеников запрещено. Способен использовать заклинания среднего порядка, в очень редких случаях, может взывать к высшей магии, но каким будет ответ – загадка. Использование заклятий высшей магии опасно, так как может повлечь за собой непредсказуемые последствия или же истощить мага. (Примечание: Маги средней руки, могут взывать к средней и высшей магии ТОЛЬКО для своей стихии)
Магистр  - Адепт, который прошел Испытание Высшей Магии. Способен использовать заклинания среднего и высшего порядка без каких-либо непредсказуемых явлений и последствий, но имеет право взывать лишь к магии СВОЕЙ стихии, в случае призыва чужеродных сил – последствия будут ужасны. Могу брать учеников-адептов для дальнейшего обучения и изучения магических основ.
Архимаг  - единственный глава Ложи Стихийных Магов. Способен обращаться ко всем четырем стихиям. Наблюдает за прохождением адептами Испытания. Занимается изучением магии, пишет трактаты, обучает Магистров тонкостям (посредством мастер-классов), занимается политикой ложи. Может взывать к Богу-покровителю и духам стихий.
***
Соглядатаи или ищейки магов – Маги средней руки, которые наблюдают за детьми (за каждым соглядатаем закреплено несколько поселений) и выбирают одаренных для дальнейшего обучения. Всегда ходят с напарником – воином. Они служат магистрам.

http://s1.uploads.ru/n7mCs.png
Способны управлять «красными» потоками – огненными.
Их магия состоит из огня и всего, что с ним может быть связано. Огненная магия в основном атакующая или бытовая, она включает в себя очень мало защитных заклинаний. Красные нити очень капризны в обращение и любят власть, так просто их не подчинить (как следствие Магов Огня – меньшинство). Однако, в отличие от распространённого мнения, что магия огня представляет собой ярость и разрушение, она заключает в себе гармонию жизни.
Маги огня предпочитают пить очень много воды, ибо при использовании своей магии их почти всегда  мучает жажда, так как  жидкость из тела очень быстро испаряется. Маги огня плохо переносят холод, совсем как драхмы. При низких температурах магия огня ослабевает, именно поэтому ночью огненные маги предпочитают одеваться очень тепло, чтобы сохранить температуру тела.
Маги огня носят одежды серого цвета с алыми рунами. Ткань плотная, способна согреть в морозную ночь.
Каждый маг огня должен обладать стойким характером, способностью укротить стихию, выдержкой, терпением, но вместе с этим и живым интересом к окружающему миру. Главная их задача – сдержать собственное пламя и приручить его.

http://s1.uploads.ru/N0E5G.png
Способны манипулировать «воздушными»  или «прозрачными» нитями магии.
Их магия состоит из управления воздухом и воздушными потоками. Для магов воздуха примечательно то, что их магия занимает в большинстве оборонительную позицию с наиболее гибкими и динамичными движениями, поддерживающими заклинателя. Магия воздуха очень послушна, но любит волю и зачастую ее удержать очень сложно. Она может буквально, сорваться с рук.
Маги воздуха носят легкие одежды, зачастую практические раскрытые или сделанные из тончайшего шёлка. Цвет: Серые одежды с белыми рунами.
Каждый маг воздух должен обладать превосходным вниманием. Основная черта характера – способность концентрироваться на деле, а не витать в облаках.

http://s1.uploads.ru/to7kq.png
Способны управлять «темно-синими» потоками – водными.
Маги воды, управляя потоками энергии, позволяют своей защите становиться их лучшим оружием, перенаправляя силы противников на них самих. Темно-синие нити очень послушны и ими легко управлять . (Маги воды наиболее многочисленны)
Водные маги так же носят легкие одежды и пьют очень много воды или же предпочитают находиться поблизости от источника, или в прохладных местах. Некоторые маги воды любят смачивать руки, говорят, им так удобнее  управлять стихией.
Каждый маг воды должен обладать гибкостью характера, способностью понять ситуацию и адаптироваться к новым реалиям. Альтруизм. Человеколюбие.
Цвет: серые одежды с синими рунами.

http://s1.uploads.ru/T0WCq.png
Способны манипулировать «земными»  или «зелеными» нитями магии.
Маги земли способны долго выдержит атаки противника, дожидаясь удобного момента для контратаки. Земляки специализируются в большинстве случаев на защите. Зеленые нити требуют очень много  силы и ощутимо давят на руки мага при плетении, но зато их починить так же легко, как поднять с земли камень. Земляки предпочитают окружаться себя растениями. Поэтому нередко у них возле дома разбит пышный сад, который чуть ли не в сам дом грозиться перелезть.
Маги земли должны быть стойкими и умелыми, их характер и вол непоколебимы, но мягки. Они защитники, а не нападающие, они стремятся созидать.
Одежды серые с зелеными рунами.

http://s5.uploads.ru/nABuD.png
Жрецы делятся на две категории: Жрицы Света и Жрецы Тьмы.
Материя, которой управляют эти люди, куда более сложна, нежели магия стихий, так как она является не силой Земли и духов природы, а мощью Богов, к которым и возносятся молитвы «Знающих».
Чаще всего дар жреца переходит от отца к сыну, от матери к дочери, но случалось и так, что Боги обращали свой взор на детей из вполне обычных крестьянских семей. Их обучение проходит по такой же системе, что и у Магов Стихий, а деление на ранги очень схоже, но стоит подчеркнуть  тот факт, что жрецы помимо дара, должны обладать сильной верой в свое Божество и чем сильнее эта вера, тем чаще Боги будут откликаться на их мольбы.
Обучение жрецов в академиях длится не 10 лет, как в случае с магами, а пятнадцать лет. Академии Света и Тьмы обучают своих адептов намного дольше и тщательнее, укрепляя и проверяя веру каждого из них. Дар жреца также просыпается позже, в период от 10 до 15 лет. Такого понятия, как «Бытовой жрец» - не существует. Дети со слабым даром остаются на всю жизнь служителями своей веры, они строят и содержат храмы, поддерживая в людях веру и проповедуя Слово Изиды. Что же касается Магов Темной Ложи или Жрецов Тьмы, то они не имеют права на «пропаганду» и их слабые адепты вынуждены прислуживать своим Богам. В их обязанности входят проведение еженедельных черных месс, жертвоприношения и наблюдение за Башнями (что включает в себя банальные уборку, чистку и прочее).
Жрецы подвержены гораздо более строгому отбору.

http://s4.uploads.ru/vmfe7.png
Послушник – жрец, обладающий самым слабым даром. Они проповедуют слова Изиды (Жрицы Света) или же участвуют в темных мессах (Жрецы Тьмы)
Новиций первого порядка - их вера сильна, но способности минимальны. Их молитвы будут исполнены в самых редких случаях. Заклятия, которыми они могут пользоваться, коротки и слабы.   
Новиций второго порядка – адепты, которые прошли промежуточное испытание. Один из жрецов взял опекунство\шефство над адептом и занимается его дальнейшим обучением.
Жрец – берут в ученики адептов, то есть новициев второго порядка. Укрепляют их веру. Им подвластны заклинания средней и высшей магии.
Верховный Жрец – Высшая магия. Идейный руководитель жрецов. Посланник Бога.

http://s5.uploads.ru/3Rb9E.png
Жрицы Света или Жрицы Изиды – представители официальной «религии» Тахфуны. Занимаются просветительской деятельностью, благотворительностью и мечтают о искоренении зла на всей планете. Их основная сила – молитвы Богине Изиде и общение с ней. Они, в первую очередь, столпы веры, но кроме этого их заклинания носят защитный характер, они могут наполнять души страждущих счастьем и покоем, кроме того они – признанные целительницы и травницы. Провидицы (если молитва жрицы будет услышана, то она сможет узреть ближайшее будущее страждущего человека)
Носят легкие белоснежные одежды и медальоны в форме единорога, что встал на дыбы (серебро).
Жрецы Тьмы
Недоверие, страх, ужас – вот вечные спутники темных жрецов. Их искусство соткано из ночного мрака, а взоры устремлены во тьму. Их магия – болезни, горе, страх и смерть. По слухам, Темные Жрецы способны поднимать мертвецов из их собственных могил и насылать на деревни чуму и мор.
Эти жрецы разделены на два лагеря: Последователи Имхара или Темные жрецы и Маги Черной Ложи.
Жрецы Имхара являются полной противоположностью жрицам Изиды. Они приносят жертвы своему Богу, молятся ему и обращаются к мощи подземного царства, управляясь с душами, давно ушедшими в небытие. Они вне закона и если одному из них не повезет попасть в руки стражей порядка, то…он будет казнен на центральной площади.
Жрецы Люцифера – это черные маги. Он развиваются и занимаются наукой. Исследуют фолианты, что оставил им в наследство мрачный Бог. Их занятия - игры со временем и с душами умерших, что до сих пор не обрели покой. Их стезя – болезни, а стихия пламя, что сияет далеко не теплой желтизной, а чернотой безлунной ночи. Их взоры обращены в иные планы бытия, к созданиям ужасным. Их жертвы велики, а деяния ужасны. Жрецы Люцифера – изгои среди изгоев. Чаще всего их называют именно Магами Черной Ложи, а Башня их расположена где-то в пустыне… найти к ней дорогу сумеет лишь «родная темная душа»…
Маги Черной Ложи приравнены к Магам Стихий, а потому гонениям не подвергаются. Их Бог – покровитель всех магов и служить ему не запрещено, хотя и опасно. Не понятно, кого люди боятся больше…мрачных жрецов Имхара, о которых ходят лишь слухи…или зашедшего в таверну мага тьмы? Слуги Люцифера ловят на себе косые взгляды, их боятся, их появление приводит селян в опасливый трепет голодной лани, что потерялась в темноте, но никто не решается их прогнать.
Темные жрецы носят черные одежды.
Жрецы Имхара – медальон в форме солнца, что затмевает луна (серебро и черное золото)
Маги Черной Ложи – медальон в форме черепа ворона (черное золото)

http://s4.uploads.ru/ji2ZU.png
Испытание Высшей Магии проходит в цитадели магов, а именно в Башне близ Грозовых Гор (темные жрецы Люцифера проходят свое испытание в Башне Магов Черной Ложи). Каждый ученик, адепт, проходит свое испытание, что рождается из его собственного разума и страхов. Многие адепты, что решились дерзнуть и согласились пройти испытание...погибли, сложив свои головы во имя Люцифера – покровителя и Божества всех Магов, но выжившие поднялись на ступень выше и из учеников обернулись учителями. Никто не смеет вмешиваться в таинство Испытания, за ним можно только наблюдать. За каждым из адептов следит магистрат стихийных магов и сам Архимаг, который возглавляет Ложу.
(Если маг был покалечен во время испытания, но прошел его до конца – он войдет в Ложу, если он выжил, но испытания не прошел – Магистром он не станет)

http://s4.uploads.ru/4jVFa.png
Каждое заклинание предусматривает плату – физические и ментальные силы. Бытовые маги не используют заклинаний, так как их уровень дара этого не предусматривает, их магия основана на мысленных образах. Адепты используют простые и короткие заклинания, которые  требует от них больших затрат сил. Магистры способны взывать к куда более мощной магии, их заклинания сложны и чаще всего витиеваты в построении.
С каждого мага взимается плата. ВСЕГДА. Обойти плату невозможно. Для определенных ритуалов, которые требуют большей затраты сил – собирается несколько магов и приносится жертва Богам (человек, мизьен или отступник. Энергия, которую даст человеческая жертва – минимальна, мизьен – больше, отступник обеспечит всплеск энергии наибольших масштабов). В процессе плетения заклинания маг должен быть сосредоточен, его нельзя отвлекать, перебивать или тревожить каким-то иным способом, иначе заклинание не возымеет эффекта (если оно произнесено не до конца), или же его последствия будут непредсказуемы (если маг перепутал слова, сбился). В любом из этих случаев плата с мага будет взиматься в полном объеме.
Для плетения сложных заклинаний высшей магии важно сосредоточиться и произносить отдельные части формулы с различными интонациями и темпом.

.......................................................................................................

Важно: Даром могут обладать только люди. У мизьенов и отступников свое подобие магии, а следовательно им недоступна наука волшебства. Драхмы же не только не обладают даром, но и невосприимчивы к магии стихий, НО(!) все существа Тахфуны (в том числе и Драхмы) восприимчивы к магии жрецов, так как она непосредственно связана с Божественной мощью и силой. Мирасы же обладают своей собственной магией иллюзий, более того их слюна имеет целительные свойства, но даром к магии стихий или более того к жреческой магии они обладать не могут. Нужно подчеркнуть, что Мирасы восприимчивы к человеческой магии в отличии от Драхм.
Необходимо отметить тот факт, что "магов самоучек" не может быть по определению. Если дар не развивать в академии, под руководством учителей, то человек не сможет с ним совладать и либо погибнет(после неудачного эксперимента), либо лишится всех своих способностей. Кроме того найти действительно стоящие книги - крайне непростая задача. Ценные фолианты защищены магией их авторов и "создание с улицы" может просто не понять написанного в них, а то и вовсе будет поражено проклятьем, стоит лишь коснуться обложки.

Куратором магов является: Люцифер

+2

2

http://s1.uploads.ru/JTqV7.png

http://s1.uploads.ru/9lWzT.png

Алхимия - великая наука, способная направить нити магии на вещество, чтобы оно, путем в ходе реакции или ряда реакций, приобрело новые свойства, задуманные алхимиком (в идеале, разумеется, так как на деле не всегда удается учесть все тонкости и сразу добиться нужного результата). Алхимиков очень мало, и не только потому, что это знание тяжело, но и потому, что эксперименты бывают весьма опасны для самого ученого.
Приближаясь же к истокам, алхимия - прародительница химии, так что основная опасность тут не потерять жизненные силы и магию, а отравится в ходе эксперимента реагентом, парами или результатом.
Эта наука очень обширна: с ее помощью можно создавать зелья, лечебные мази, артефакты – фактически все, что может породить смелость и фантазия ученого. Некоторые алхимики даже пробуют вывести новых существ, в которых бы сочетались свойства и качества известных видов.
Создание предмета происходит путем смешения некоторых нитей магии. Алхимик, оплетя цветными нитями предмет и добавляет в него разные препараты. Вызывая химическую реакцию вещества и магии. Для занятий алхимией нужно хотя бы быть бытовым магом, чтобы уметь управлять нитями.
Практически полное отсутствие системы в терминах приводило к тому, что большинство применяемых реактивов каждый алхимик называет по-своему, что вводит путаницу в алхимические тексты. К тому же алхимики стремятся зашифровать каждое свое новое открытие. И поэтому новому алхимику было легче открыть что-либо самому, чем расшифровывать чужой рецепт:
“Пусть король или лев будет поглощен серыми волками, а волк сожжен на огне, чтобы король снова освободился. Когда серый волк будет сожжен трижды, то лев одолеет волка. Затем соверши бракосочетание Марса и Венеры, и получишь зеленых львов. Накаливай 9 месяцев, все время усиливая огонь в философской печи, и в результате черный ворон породит павлина, а из последнего выйдет белый лебедь, потом появится феникс с птенцами. Они и есть та красная субстанция, которая может быть умножаема до бесконечности. То есть философский камень”.
Целью алхимиков является осуществление качественных изменений внутри одушевлённого или неодушевлённого предмета, его «перерождение» и переход «на новый уровень».

0