Вверх страницы

Вниз страницы

Тахфуна - красавица Востока

Объявление

Новости

Ветра приносят дурные вести, отступники готовы к нападению на Дворец. Боги ощущают приближающуюся тьму, скоро пробудится древнее зло


Погода и время

Месяц Первого урожая.

День 1. Наступает ночь полнолуния.

Полдень (16:00-18.00)

Солнце окрашивает мир кровавыми лучами, приближаясь к горизонту. В эту ночь наступит ночь полнолуние, когда мир накроет волна искушающего аромата мизьенов






Партнёры:


Волшебный рейтинг игровых сайтов Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Palantir
Реклама текстовых ролевых игр Рекламный Дом RPG Форролл, рекламные объявления ФРИ, общение админов и мастеров

Победители конкурсов



События в игре


Вестник
Администраторы

Пиарщики




Квестовики


имя имя

Модераторы


Баннерообмен:


Заявки



Баннеры:

бесплатное продвижение сайтов

Регистрация сайтов в каталогах и на досках объявления раскрутка сайта в интернете

Автоматические откатные ворота под ключ автоматические ворота


X-Gen

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тахфуна - красавица Востока » Введение » Информация по миру


Информация по миру

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

А это архив, уважаемые господа. Вас что-то интересует? Просим вас, не стесняйтесь!  Здесь собрано очень много документов, которые позволят развеять длань тумана незнания у вас:

>Правила гарема
>Календарь
>Свадебная церемония
>Рождение ребёнка
>Метка мизьенов, Одежда
>Телепатия
>Организации
>Азартные игры
>Языки
>Сладости

>Особенные цветы[/size]

0

2

- Уважаемые слушатели, - джинн откашлялся. - Если вы решили присоединиться к нашему миру, то скорее всего у вас уже есть представление об обычаях и правилах востока. В гареме существуют вполне адекватные правила, которые нарушать не следует, иначе будут законные последствия. Итак. Давайте я вам покажу их, если вдруг вы забыли:

http://s2.uploads.ru/9svyQ.png

1. Покидать замок без разрешения своего повелителя не разрешается.
2. Открывать и показывать лицо или тело разрешается только перед драхмами с позволения вашего господина.
3. Не приведи вас Изида вступить в связь с кем-либо, кроме своего господина.
4. В гареме есть главная – Валиде*. Валиде обычно является матерью султана, либо супругой/супругом султана, если мать по состоянию здоровья не способна управлять делами гарема.
5. Приказы Валиде может оспорить только Султан и никто больше.
6. Все дела гарема решает она. Назначение, увольнение, решение проблем - всё подчиняется Валиде.

Должен заметить, что официально в гареме может быть только мизьен. Редкие исключения там - отступник или другая раса, но это и прописывается, как то, что драхма идёт против правил, следовательно, столкнется с неодобрением и прочим.


____________________________________________

* Валиде может быть два человека. Либо это мать султана, либо это жена султана, которая первая на очереди, так как является матерью первого в очереди наследника.

0

3

http://s2.uploads.ru/I4yYS.png

Месяц Дождей  (15 дней)
Месяц, с которого начинается весь год. Обычно все 15 дней льют непрекращающиеся дожди, даря прохладу и живительную влагу всему миру. После этого месяца, обычно два-три дня, держится жара даже ночью.

Фестиваль новой жизни  – 1 день месяца Дождей
Фестиваль новой жизни отмечает начало нового года и приход дождей в мир Тахфуны. В этот день люди готовятся к периоду дождей, поэтому на фестивале многие вина, мёд и прочие напитки отдаются за полцены. Традиция раздачи в этот день бесплатного набида (сладкого красного вина) сохраняется во всех тавернах Фэриса, великой столицы Тахфуны, и по сей день. Дома украшаются блестящими безделушками, многие  могут повесить даже золотые или серебряные монетки.

Месяц Первого урожая (30 дней)
Месяц, в который люди сажают урожай, а в конце многие даже умудряются его собирать. В город приезжают торговцы с разных стран, чтобы продемонстрировать свой товар и выручить за него неплохие деньги.  Этот месяц насыщен разными ярмарками, а рынок переполнен.

Фестиваль воинов - 2 день месяца Первого урожая
Почти все местные воины и искатели приключений отправляются в оружейные лавки и кузницы. На улице проводят представления и приезжают артисты. Именно в этот день на главную площадь приезжает цирк, где воины могут показать свою удаль и умения в обращении с оружием или укрощении зверей.

Месяц Золотых соцветий (50 дней)
Этот месяц самый жаркий в году, в это время проводят множество праздников, и он самый благоприятный для зачатия детей, ведь в этот месяц богиня благосклонная к парам

Огненный фестиваль  – 20 день месяца Золотых соцветий
Огненный фестиваль в Фэрисе – одно из самых посещаемых празднеств. В древние времена фестиваль был помпезной демонстрацией магической и военной силы. Звери, люди, даже правители могут состязаться друг с другом в силе, чтобы  доказать превосходство. Ночью на главную площадь выходят факиры и показывают трюки с огнем.

День летнего солнцестояния - 25 день месяца Золотых соцветий
Великий праздник богини. Этот день самый длинный в году, в него улицы города украшают гирляндами, много людей бродит по рынку, а ближе к закату, когда солнце садится, все приносят богине жертвы, чтобы она давала им милость. В этот день многие драхмы празднуют свадьбы, чтобы получить благосклонность богини на союз. Существует легенда, что в этот день богиня сходит на землю и одаривает многих людей своими дарами.

Месяц Заката солнца (11 дней)
В этот месяц всегда можно полюбоваться на прекрасные закаты, ведь они только в этот период становятся алыми, точно кровь, а по ночам можно увидеть звездопад и загадать желание. С этого месяца температура начинает значительно понижаться.

Ночь падающих звёзд – 4 день месяца Заката солнца
Что можно сказать об этой ночи? Ночь, в которую парочки могут увидеть замечательный звездопад и загадать желание, которое исполнится. Причём при звездопаде никто не может подслушать чужие мысли никаким способом. И у всех "чтецов" эта способность блокируется.

Праздник Богов – 7 день месяца Заката солнца
В этот день все люди надевают маски и не должны их снимать до самого вечера, пока последний лучик солнца не скроется за горизонтом. Этот маскарад устраивается для того, чтобы потом, после снятия маски, люди вознесли своим богам подношения и показали, как их почитают.

Месяц Вечерней звезды (10 дней)
Месяц, в который ночи становятся самыми холодными, а солнце уже не так сильно нагревает землю. В этот период множество животных выходят днём, чтобы насладиться прохладой, а драхмы становятся сонливыми

Праздник лунных цветов -  1 день месяца Вечерней звезды
День, когда в полнолуние распускаются сотни светящихся цветов. В этот день каждый житель обязан выпустить из окна своего дома цветной фонарик, который высоко поднимается вверх до самого дворца, и затем растворяется в ночном небе. Если через пару дней кто-то сумеет отыскать любой из этих фонариков, значит, он сумеет попросить руки и сердца у своей второй половинки и ответ обязательно будет положительным.

0

4

http://s3.uploads.ru/YXgVG.png

Церемония бракосочетания не так уж редка в Тахфуне. Считается, что самым благоприятным временем, для того чтобы её организовывать, является день летнего солнцестояния. Простые люди или звери празднуют церемонию в храме богини, а драхмы в своём дворце.
Предложение руки и сердца делается при помощи подарка в виде браслета из серебра, золота или любого другого металла. Если суженная или суженный не дали своего согласия, но и не отказали, то поверх браслета повязывается красная лента. Если же до церемонии лента не была снята, то после, независимо от желания второй половинки, он\она становится законной супругой или супругом (у драхм халифом). Если вручённый браслет не подходит по размеру, то избранник\избранница вправе его отвергнуть.
В день церемонии пара проводит время по отдельности. Невесту готовят жрицы. Сначала долго отмывают в горячей воде с ароматными травами, а затем на правую сторону тела наносят затейливый узор (ритуальная печать, которая поможет во время церемонии активизировать обручальные браслеты и связать пару). Он идёт от паха и до самого лба, но затрагивает лишь половину и тела и лица. Каждый виток – это своего рода клятва, которую даёт невеста. Браслет же должен быть надет  на левое предплечье.
Затем «невесту» одевают в лёгкий и красивый наряд со множеством украшений, а поверх всего этого великолепия, тёмный плащ из плотной ткани.
Жениха же тоже обмывают и наносят узор, но на левую сторону тела и лица. Браслет же одевается на правое предплечье. До церемонии жених не имеет права его носить, а уж если невеста не дала согласия, то он одевается только во время церемонии. Одежду муж может надеть любую, но поверх должен быть обязательно тёмный плащ из плотной ткани.

Сама свадебная церемония ведется на древнем языке богов. Её осуществляет либо богиня, либо главная жрица, либо сам султан. Во время чтения заклинания печати на теле обоих супругов исчезают, а их браслеты становятся навеки связанными. Браслет спадёт, только если один из супругов разлюбит другого или погибнет. Поэтому эта церемония происходит только по любви. Иными способами браслет невозможно снять. Даже при обращении в другое существо, этот браслет просто становится по размеру конечности вместе с изменившимся. Эти браслеты способны сжиматься, если одному из супругов больно или плохо, они усиливают связь между ними. Иногда были случаи, что у пары, не умевшей читать мысли друг друга внезапно прорезались такие способности, и они могли ощущать, когда вторая половинка думает о нём.
До завершения последних строк заклинания, партнёры поворачиваются друг к другу лицом и скидывают свои капюшоны и смотрят в глаза друг друга, показывая чистоту своих чувств. Если партнёр отводит взгляд или браслет падает с его руки, значит, он не уверен в своей любви. 

Помешать этой церемонии невозможно без веского довода, если церемониальный браслет вручён и не отвергнут или его не расстегнули, показывая, что супруг(а) не испытывает ко второй половинке никаких чувств.
Обойти древнюю магию можно другим обрядом, заставив двух людей смешать свою кровь, тогда они автоматически становятся обрученными.

Разрушить свой союз непросто, но можно. Достаточно одному из супругов отказаться от второго или же нанести на другую часть тела точно такую же татуировку. В основном ко второму способу мало кто прибегает, ибо первоначальный рисунок они плохо помнят.

0

5

- Итак, мы подошли к такой теме, как рождение детей. Не забудем, что это мир-фантазия, тут свои законы и порядки. В любой расе возможны однополые отношения. Но все делятся на два подвида: те, что обладают сильным семенем, и те, у которых семя слабое. Во втором случае это "самка", которая может принести плод, то есть ребёнка. [b]И не играет роль, мужчина это или женщина! Опознать носителя сильного или слабого семени не так легко среди людей или других рас. Мизьены единственное исключение, в котором нет гена доминирования, носителя сильного семени. Рождение детей является подарком судьбы и богини, но процесс довольно сложен.

http://s3.uploads.ru/FCYLn.png

Мизьены-бабочки. Плод вынашивается около 6 месяцев в животе мизьена. После этого подходит срок, когда тело мизьена закрывается в кокон. Для этого его уводят в храм к жрицам, которые будут молиться и ухаживать за коконом оставшийся срок - 3 месяца. Ровно столько кокон, подвешенный к специальному столбу в храме, хранится. Во время этих 3 месяцев от кокона матери отделяется отросток, небольшой кокон, который связан нитями с коконом мизьена. Это кокон младенца. По истечении срока вылупляется мизьен-родитель в своей природной форме (крылья, узоры на теле и т.д., см. описание мизьенов). Обычно тело покрыто слизью, поэтому его  сразу уводят омываться и приводить себя в порядок. Практически в тот же день вылупляется и младенец, чью форму видно при рождении. Будет ли это мизьен или драхма. Полукровки редко рождаются в последнем столетии, это редкость и горе, если подобное происходит. Младенца омывают жрицы, а султан даёт имя новорожденному, благословляя его.

Мизьены-птицы. Плод вынашивается в животе мизьена три месяца. По истечении срока мизьен закрывается в кокон в том же храме. Чтобы не навредить своему телу рождением ребёнка. Через два месяца появившийся из кокона отросток сразу вспарывают и вынимают яйцо, чтобы оно смогло развиваться под бдительным присмотром жриц. Мизьен же вываливается из кокона в тот же день после появления отростка. Остальной период жизни у младенца происходит в яйце до периода его вылупления.

http://s3.uploads.ru/Tw5xb.png

Отступники же находят спокойное место (обычно они выделяют под это место одну из комнат у себя в доме), где сухо и тепло и там откладывают яйцо или, если повезет, два, а то и три яйца! Три месяца они носят детеныша в чреве, а  через месяц  после того как отступник откладывает яйцо, детеныши пробивают скорлупку, и появляются на свет в полуформе.

http://s2.uploads.ru/CnwGA.png

Что касается других рас, то процесс происходит точно так же, как у людей. Срок примерно у всех равный, около 7-9 месяцев. В случае беременности у мужских особей, по истечении срока, надлежит сделать кесарево сечение.

0

6

http://s2.uploads.ru/cXx9d.png

Пора поговорить об отметинах, что появляются на теле мизьенов. Есть метки-узоры, что лишь появляются при полной луне, когда они обретают свою полную форму и не могут спрятать крылья. У каждого это свои узоры, бывают они различными как по форме, так и по окраске. Чем старше мизьен, тем большую площадь занимают его узоры на теле, разветвляясь с каждым годом всё больше.
Есть метка хозяина мизьена - драхмы. Эту метку мизьен получает после первой ночи с драхмой. У каждого драхмы есть своя печать, некий рисунок или узор черного цвета с примесью какого-то дополнительного. Как же она появляется на теле мизьена? Нет, её не выжигают, появляется она в момент, когда магия драхмы и мизьена сливается в одну во время связи. Обычно метка возникает на бедре или ягодице. Это знак, что сей мизьен принадлежит этому драхме, его собственность.
Голубоватого цвета метка (без черного) обозначает, что данный мизьен является халифом или султаншей и стоит выше остальных.
Есть третий вид - золотая метка. Это редко можно увидеть на мизьене. Обычно она принадлежит Валиде. Золотой узор, его может даровать лишь султан. Этот узор означает, что султан даровал свободу этому мизьену, тот больше не раб. Как уже поняли, даровать свободу может лишь султан, но забирать её обратно он не вправе.

http://s2.uploads.ru/ryEcA.png

Итак, позвольте показать вам наряды наших прекрасных мизьенов! Именно в них они направляются каждое полнолуние к своим повелителям. Пожалуйста, смотрите, но не лапайте, за эти наряды султан мне голову открутит, если замызгаете! 

Свернутый текст

http://s2.uploads.ru/QI8Ml.jpg

http://s2.uploads.ru/uzai9.jpg

http://s3.uploads.ru/BzXQF.jpg

http://s3.uploads.ru/TrWzg.jpg

0

7

http://s3.uploads.ru/pCaM0.png

С чего бы начать? Можно сказать, что это самая основная способность у большинства наших жителей. Самая совершенная телепатия у наших великих правителей. Они способны читать мысли целенаправленно или, даже не применяя способность, могут уловить обрывки дум кого-то, необязательно даже находящегося в относительной близости от повелителя. Также драхмы способны общаться мысленно — не только друг с другом, но и с любым разумным существом. При тактильном контакте телепатия усиливается.
Должен заметить, что самая высшая ступень телепатии проявляется у султана, но не у каждого. Уж кому как повезет. Султан может разбивать любой мысленный блок, независимо от того, насколько силен в области телепатии объект. Кроме того, он может проникнуть в память создания и прочитать его прошлое, но после этого существо рискует остаться овощем без единой разумной мысли. Если драхма не будет осторожным.

Второй ранг у зверей и отступников. Они способны общаться мысленно в облике животных между собой и с живыми существами. Вожак зверей и старшие у отступников могут это делать и в облике человека. Также телепатия как способность проявляется у зверей, «застрявших» в полуформе оттого, что они слишком долго/часто пребывают в животном облике.

Третий ранг телепатии появляется между парами. После проведения церемониального обряда у пар устанавливается мощный мысленный контакт. Они могут общаться друг с другом и слышать обращенные к ним мысли, посылать мысленно чувства (например, успокоение, любовь) или забирать часть боли.

Ну и к последней ступени относятся те, кто целенаправленно изучает магию разума. Они могу развить в себе телепатию любого вида, например, читать мысли у всех или просто чувствовать и передавать кому-то свои эмоции. У отступников телепатия зависит от того, кто сильнее в этих полукровках. Если мизьен, то у них нет никакой телепатии, если же драхма, то они могут читать отголоски мыслей существ.
Защититься от чтения мыслей можно поставив магический блок. Те, у кого телепатия врождённая (драхмы) уже имеют блок, а маги (изучающие магию разума) автоматически одерживают блок. Также можно напевать песенку мысленно, считать или думать о природе — тоже неплохой блок от проникновения в ваши мысли.

0

8

http://s3.uploads.ru/xRe1C.png
http://s2.uploads.ru/qe5li.jpg
Стража - звери, подчиняющиеся драхмам. Никто не запрещает им соперничать между собой и бороться за власть среди себе подобных любыми способами. Но одно требование незыблемо и обсуждению не подлежит. Стражи не имеют права ослушаться повелителей или оспорить их власть. Впрочем, звери и были созданы драхмами для охраны и верной службы, так что подчинение создателям заложено в каждом из них от рождения. Людей в стражи не принимают.
Главой стражи является капитан. Должность это ответственная и почетная, так как именно капитан распределяет остальных зверей по роду службы и отчитывается за их работу перед драхмами. Капитаном становится самый сильный и выносливый зверь, поборовший предыдущего главу, и пользующийся доверием у повелителей.
Всех стражей можно разделить на ранги:
I. Личная гвардия. Элита. Подчиняются только одному повелителю (исключение составляет лишь султан и капитан стражи - и то, последний, с оговоркой, что его приказ не противоречит приказу непосредственного хозяина). В эту категорию входят звери, заслужившие доверие драхм, исполнительные, смышленые и способные из зверей: охрана султана, телохранители остальных драхм. В военное время нередко становятся адъютантами и полевыми командирами.
II. Охрана замка. Им доверяют стеречь гаремы, тюрьму, входы в покои и прочие помещения. Для этой работы подбирают зверей, заслуживших доверие драхм - исполнительных, внимательных, показавших себя с лучшей стороны.
III. Городские стражники. Самые молодые, но ответственные звери. Их можно увидеть в каждом уголке великой столицы. Они следят за порядком в Фэрисе, патрулируют улицы, предотвращают разбои и бесчинства, помогают на таможне, разыскивая контрабанду, по надобности осуществляют конвой опасных преступников, и в целом являются серьезным подспорьем городским властям.
Обычно звери на любой приказ на языке драхм реагируют инстинктивно, а вот из личной охраны - нет. Они слушаются только хозяина, который перед принятием зверя на службу дает ему истинное имя на языке драхм. С этого момента приказы на языке драконов, если в них не прозвучит имя, страж исполнять не будет. Разве что по собственному желанию и не в ущерб своему господину.

http://s2.uploads.ru/ecrNw.png
http://s3.uploads.ru/LPXnp.jpg

Ищейки - сюда входят самые молодые и неопытные звери. Это отдельная организация, но подчиняются они так же капитану стражи. В обязанности ищеек входит поиск мизьенов у работорговцев и доставка их в целости и сохранности в Поднебесный дворец. Данный этап служит своего рода экзаменом на способности зверя и умение их применять в любой непредвиденной ситуации, и проходят его в начале карьеры практически все, собирающиеся связать свою жизнь со службой непосредственно при дворе драхм. Однако стоит отметить, что удачливые, ловкие и умные в ищейках без собственного на то желания не задерживаются, быстро получая повышение.


http://s3.uploads.ru/48ZNl.png
http://s2.uploads.ru/xVhCq.png
Своего рода гильдия учителей. Главу гильдии выбирают специально собранным советом, если старый отошел от дел.
Старшие мастера обучают магии (боевой и более усиленной), боевому искусству, языку повелителей. Простые мастера обучают людей наукам, читать, писать, разным языкам и диалектам или начальной (бытовой) магии и астрологии. Кто-то учит, как правильно держать меч и выдержать нападение хотя бы пять минут, кто-то — музыке или танцам, кто-то как правильно ковать оружие и доспехи, выделывать кожу и прочее, и прочее.
Простые люди платят взносы, если хотят обучить свое чадо чему-то. Более дешёвые, разумеется, простые мастера, собирающие группы существ и совместно обучающие их всему. Если для вас будет этого мало и у вас есть деньги, можно нанять частного старшего мастера, который натаскает ребенка по всем пунктам своего занятия.   
Основная профессия у некоторых может быть и не только преподавание — им много не заработаешь в узких специализациях, особенно если имя еще себе не составил и учишь каких-нибудь детишек торговцев, а не в поднебесном прописался.
Женщин в мастерах очень мало и в основном это мастера пения и танцев, остальные науки гильдия женщинам не доверяет.

http://s2.uploads.ru/j0MfH.png
http://s2.uploads.ru/JK8gP.png
Глава гильдии один - он в принципе выборный, но практика показывает, что кого-то можно подкупить, кого-то запугать... В общем, вопрос только в том, на что пойдет претендент ради власти и денег. Старшие есть и тут - особо крупные или богатые торговцы.
Вступить в гильдию и стать ее членом можно будучи торговцем или ростовщиком - тогда платишь взнос, а гильдия дает тебе займы под сносный процент (или вовсе без оного - по обстоятельствам). Или пойти работать к торговцу, уже состоящему в гильдии - тогда становишься подмастерьем (для чего надо сходить в штаб гильдии и выписать специальную бумагу, которая будет храниться у твоего мастера). Если торговец решит взять подмастерье в долю, повысив его до младшего мастера, или подмастерье захочет организовать собственное дело - опять сходи в гильдию, заплати, получи новое свидетельство.
В гильдию, разумеется, принимают не всех, а только тех, кого пожелает глава. Членство в гильдии открывает большие плюсы – доступ к складу с товарами, возможность брать деньги из казны под небольшой процент и получать защиту, а так же не бояться, что в один прекрасный день ваш магазинчик не сгорит к примеру.
Занимается гильдия, собственно, торговлей, ростовщичеством, выдает из казны займы - не членам гильдии под неплохой такой процент. Ну и услуги членам, соответственно, по обеспечению безопасности, передержке товара на складах гильдии, помощи с тем, кого нанять в стражу для каравана.

Денежная система:
1 золотой = 100 динариев (серебряных монет).
1 динарий = 500 медных монет.

http://s3.uploads.ru/fC2Ov.png
http://s2.uploads.ru/f3ROu.png
Гильдия воров и убийц примечательна тем, что она ничем не примечательна. Еще бы, ведь искусство не привлекать внимание - один из секретов этого ремесла. Здание гильдии выглядит как обычный купеческий дом. В гильдии отходят два направления. Одно из них составляют мастера наемников и убийц. Эти существа не упустят никакого шанса убить свою цель, а будет то прилюдное убийство во славу гильдии или же несчастный случай, уже решать мастеру.
Второе направление составляют воры, взломщики, карманники, жулики, шулеры и другие представители бандитского сословия. Для них важнее всего приносить доход гильдии и получать с этого и для себя небольшой процент.
Так же член гильдии может пойти и по тропе вора и по тропе убийцы, гильдия не ограничивает возможности обучаться молодому поколению сразу по двум направлениям.
Те, кто ворует, но не имеет отношения к гильдии, будет ей же и наказан, если попадется кому-то из нее.
Гильдия исправно платит налоги в казну повелителей и их махинации остаются безнаказанными и стражи даже не рассматривают дела, если там замешена гильдия. Очень часто члены гильдии участвуют в делах государственной важности, выдавая себя за подставное лицо.
Политика внутри гильдии почти такая же, как и у драхм, с одним исключением, глава гильдии не может пойти против решения совета гильдии (состоящего из 8 человек-мастеров, не считая самого главы). Если советом было принято какое-то решение, а глава гильдии ему не последовал, то он будет убит и на его место возведут нового главу.

http://s2.uploads.ru/tGqb5.png
http://s3.uploads.ru/srSnA.png
Сборище пиратов, работорговцев и контрабандистов. Здесь можно найти и продать всё, с чем нормальные торговцы не рискнут связываться. Здесь же проводят аукционы на слишком красивых рабов или очень редкие товары, получая с этого большие деньги. Некоторые торговцы даже ведут дела с отступниками, покупая их изделия совсем дешево в обмен на провизию или оружие.
Хозяин черного рынка сам себя назначил и будет править, пока его не убьют и на это место вступит новый хозяин.
Черный рынок официально запрещен, но иногда даже драхмы могут  туда прийти за товаром.

http://s3.uploads.ru/Bd0y9.png
http://s2.uploads.ru/UtT5h.png
Здесь клиент может выбрать себе девушку для уединения или просто пройди в большую залу, где ему предоставят всё, что душе угодно и просто обласкают прелестные создания. Так же клиент может выбрать парня для своих утех, но этот процесс происходит на втором этаже, там же находятся комнаты для уединения.
В этом храме разврата вы всегда сможете найти то, что нужно будет именно вам. Но, разумеется, всякая услуга стоит определённых денег.
Сюда попадают либо рабы, которых продали на черном рынке, либо те, кому очень нужны деньги. Вот только бордель после этого никак не отпустит свою жертву. Бордель предоставляет своему товару кров и питание. У товара, который пользуется хорошим спросом, разумеется, и жизнь лучше и его могут баловать различными сладостями.

http://s4.uploads.ru/4rfSI.png
http://s4.uploads.ru/e9QjW.jpg
Глаза Бога - общество, проповедующее торжество зла и насилия – все то, что любил Фархат. Этот культ фанатиков, принимающих только одного единственного Бога. Они не делают адептами кого попало. Ученик для вступления в их культ обязан пройти долгое посвящение, в итоге завершающееся либо его убийством (если не прошел), либо вытатуированном клеймом на любой части тела. Клеймо изображает лапу дракона, сжимающую истекающее кровью сердце.
Фанатики настолько преданы своему богу, что приносят ему кровавые жертвы, считая, что они усилят его, когда тот вернётся в наш мир. Всей этой группой фанатиков управляет… Статуя. Да-да, вы не ослышались. Далеко в лесу в самой глубокой чаще, куда даже хищники не заглядывают, есть пещера, в глубине которой скрыта статуя дракона. Непосвящённому адепту трудно найти это место, в крайнем случае он просто попадет на обед хищников. Вход в пещеру охраняется двумя душителями с ручными хищниками на цепях.
Ритуал вознесения молит к великому Богу происходит возле статуи. Жертву укладывают на каменный алтарь и заживо снимают с нее кожу, чтобы затем укрыть ей статую. Самое «олицетворение» Фархата выглядит очень потрепанным. На статуе видны потеки крови, засохшее мясо,  из пасти частенько свисают останки недавних жертв. Чем больше крови и мяса попадёт на алтарь – тем лучше.
Для вызова одного из главных почитателей культа «Глаза Бога», нужно принести человеческую жертву. Говорят, что если зарезать жертву ножом в нарисованном рунном круге, а затем нацепить на себя её кожу, то на следующий день во сне к вам явится Фархат и скажет свое повеление, которое нужно будет исполнить для получения его дара. Также есть легенда, что душители культа по запаху находят своих новых адептов.

Глас Фархата - статуя, разговаривающая со своими верными послушниками. Они думают, что это истинный голос падшего бога и подчиняются ему.

Душители - высшая каста культа. Служат охраной статуи, приводят в культ будущих адептов. Это физически натренированные люди, ибо на цепях рядом с ними всегда находятся хищники и им нужна сила, чтобы их удержать. Их назначает сам Глас.

Послушники Фархата - члены культа, выполняющие поручения и слепо следующие повелениям Фархата. Приносят жертвы и разыскивают оных среди людей, собирая информацию.

Адепты - новички, прошедшие испытание и только что вступившие в ряды для доказательства своей веры и преданности богу.

Избранные - новички, которые выбраны для вступления в ряды. Если они не пройдут испытание, то их ждет смерть на алтаре.

0

9

http://s2.uploads.ru/gK7vr.png

http://s3.uploads.ru/ngYuQ.png
http://s2.uploads.ru/HmspY.png
В покер костями играют все: люди, звери, даже повелители иногда. Ничего удивительного, ведь эта игра отличается простыми правилами и высокими ставками. Чтобы начать игру, вам нужно написать одному из админов или модераторов, желательно Хранителю, он от GM выставит результаты бросков или же в тему, где просят участие GM. Это требуется для того, чтобы игра была честной. Игра ведется пятью шестигранными костями.

Старшинство комбинаций на костях:
Покер — пять костей с одинаковым количеством очков.
Каре — четыре кости с одинаковым количеством очков.
Фул-хаус — пара и три кости одного достоинства.
Старший стрит — пять костей с разным достоинством в последовательности от  2 до 6.
Младший стрит — пять костей с разным достоинством в последовательности от  1 до 5.
Тройка — три кости одного достоинства.
Две пары — две пары костей одного достоинства каждая.
Пара — две кости одного достоинства.

Если у противников одна и та же комбинация, победа присуждается игроку с большим количеством очков в комбинации. Если у противников одинаковые комбинации одного достоинства, объявляется ничья.
Пример: У вас выпала пара из двоек, а у противника пара из троек. Победа присуждается вашему противнику.  Всего разыгрывается три хода. Если у вас две победы и один проигрыш, вы выигрываете и забираете выигрыш. За один ход можно перебросить несколько или все кости.

А теперь инструкция дайсов, что будет выполнять GM:
Мы используем этот кубик, в окошке ставим число 5 (если у вас с партнером игра идет не на пять кубиков, как принято, а на больше или меньше, то вы предупредите, и мы используем другие кубики). В окошке справа появляется результат (который GM и будет выставлять и объявлять, что у кого выпало). А теперь разберем выпавшее число. Мы смотрим только на числа, которые показали кубики. На примере выпала пара из двоек. GM мастер прописывает, что выпало у игрока, чтобы ему было легче ориентироваться. Игрок в своем ответе пишет, какой кубик хочет перекинуть. Предположим второй и четвертый. GM перекидывает их и указывает вам только эти числа. Тоже самое делает ваш противник. Оба хода указываются вместе GM. И так делается 3 или 2 раза, в зависимости у кого будет вторая победа. Если (и такое бывает) одно из чисел у вас будет значиться как 0, то данный кубик выпал за пределы доски и им больше нельзя играть

http://s2.uploads.ru/Y3zOc.png
http://s3.uploads.ru/Y2DF3.png
Это развлечение для кабацких завсегдатаев, которым уже наскучила выпивка и которые предпочитают мериться силой бицепсов, обходясь без выбитых зубов.
Прежде чем сесть за стол и помериться силами с выбранным силачом, необходимо сделать ставку (азартная же игра). Игра заключается в том, чтобы положить руку соперника и заставить его коснуться стола тыльной стороной ладони. Игра разыгрывается GM. Бросаются два раза кубики, у кого число выпадет больше, тот и выигрывает.

http://s2.uploads.ru/ENPoU.png
http://s3.uploads.ru/yEawR.png
Нарды, игра по умолчанию. Это долгая игра и если игроки играют в нее, то сами договариваются, кто победит в посте. За рандомной победой, можно обратиться к GM и дайсам. (А теперь правила, чтобы вы понимали что это такое)
Игроки ходят по очереди. Право первого хода разыгрывается броском костей — каждый из игроков бросает одну кость, первым ходит тот, у кого выпало больше очков. В случае одинакового количества очков бросок повторяется. Перед каждым ходом игрок бросает две кости (называемые: зары). Выпавшие очки определяют возможные ходы. Кости бросаются на доску, они должны упасть на свободное место доски, с одной стороны от бара. Если хотя бы одна из костей вылетела за доску, кости оказались в разных половинах доски, кость попала на шашку или встала неровно (прислонилась к шашке или краю доски), бросок считается недействительным и должен быть повторён.
За один ход делается от одного до четырёх передвижений шашки. В каждом из них игрок может передвинуть любую свою шашку на такое количество пунктов, которое выпало на одной из костей. Например, если выпало 2 и 4 очка, игрок может за этот ход передвинуть одну (любую) из шашек на 2 пункта, другую — на 4 пункта, либо передвинуть одну шашку сначала на 2, затем — на 4 пункта (или, наоборот, сначала на 4 потом на 2). Если на обеих костях выпадает одинаковое число очков (дубль, паш, куш, кошка), то выпавшие очки удваиваются, и игрок получает возможность сделать 4 перемещения. Каждое перемещение шашки должно делаться на полное количество очков, выпавшее на кости (если выпало 4 очка, то пойти шашкой на 1, 2 или 3 пункта нельзя — можно только на полные 4).
В варианте игры «гюльбар» если у игрока нет возможности сделать какой-либо из этих ходов, то недоигранные ходы должен сделать соперник. При выпадении дубля, если игрок смог сделать все 4 хода, то он бросает кости снова.
И еще одна отличительная особенность, на которую нужно обратить внимание, это то что в доме шашки не передвигаются, т.е. на какой пункт шашка в дом попала, там она и останется, и еще, сбрасывать в этом случае шашки возможно только по номеру пункта в доме, т.е. выпало 5:3 то скинуть можно только с 5 и 3 пункта, если выпало 2:2 то соответственно скидывается с пункта 2 четыре шашки и если игрок сделал все четыре хода, то игрок бросает "зарики" снова, т.е. ход как и в игре!
Если использовать очки одной из костей невозможно, они теряются. Если есть два варианта хода, один из которых использует очки только одной кости, а другой — обеих, то игрок обязан делать ход, использующий очки обеих костей. Если можно передвинуть только одну из двух шашек (то есть ход одной шашки исключает возможность хода другой), игрок обязан сделать ход на большее количество пунктов. В случае выпадения дубля игрок обязан использовать максимально возможное количество очков.
Когда все шашки игрока в процессе движения по доске попадают в свой дом, следующими ходами игрок может начать выставлять их за доску. Шашка может быть выставлена за доску, когда номер пункта, на котором она стоит, равен числу очков, выпавших на одной из костей (то есть шашку, стоящую на крайнем пункте, можно выставлять, если выпала единица, на втором от края — если выпала двойка). Если все шашки в доме находятся ближе к краю доски, чем выпавшее число очков, то может выставляться за доску шашка из пункта с наибольшим номером.
Начальное расположение шашек зависит от используемого варианта правил. Ничьих в нардах не бывает. Выигрывает тот, кто первым выставил все свои шашки за борт.

http://s3.uploads.ru/CvJGI.png
http://s3.uploads.ru/LnDW9.png
Думаю, многие знают эту игру или хотя бы слышали о ней. На доске стоят три наперстка и один шарик. Шарик накрывается одним из наперстков и напёрсточник мешает его с остальными, пытаясь запутать игрока. Выигрыш зависит от договоренности игроков, их желания или от GM. В основном GM кидает кубики (самый нижний, используя 3х6) два раза. У кого выпадает самое большое число – выигрывает. А будет то игрок или наперсточник – решит судьба.


http://s2.uploads.ru/RadJZ.png

http://s3.uploads.ru/VcAGl.png
Кровавый спорт. Собак выпускают на арену, отгороженную от зрителей (так называемый «пит», яма) и последняя собака, не выбывшая из строя, объявляется победителем. Хозяева собак и судьи удерживают их перед схваткой, поэтому собаки, люто ненавидя своих собратьев, при этом не теряли доверия к людям. Этот вид спорта официально запрещен на Тахфуне, а люди, принимающие в них участие, будут казнены.

http://s2.uploads.ru/joUyK.png
http://s2.uploads.ru/mclBS.png
Скорпионьи бега — состязание скорпионов в спринтерской гонке. Участников помещают в желобки, у которых в одном конце темно (скорпионов приучают бежать от света и прятаться в темноте). Длина дистанции, как правило, около 1,5 м. Зрители делают ставки. Участникам-скорпионам  хозяева удаляют жало, иначе эти бега могут стать опасны, ибо скорпионы могут не только ужалить человека, но а так же начать нападать друг на друга. Скорпионов можно подгонять деревянными палочками, если они решили остановится и передохнуть.

Так же имеется игра «шахматы», но она совсем новая и мало кто умеет в нее играть, к тому же шахматные фигуры и доска выполняются из золота и серебра, мало кто может позволить себе такую роскошь.

А теперь самое вкусное. Чтобы вам было интересно играть, у нас появится система бонусов. К примеру, если играете в кости с разными игроками и выигрываете, допустим 5 раз, то у вас будет навык +1 к игре в кости, т.е., если в следующий раз вы будете играть и проиграете, у вас будет шанс еще раз кинуть «кубики» и если в этот раз вы выиграете, то у вас победа становится автоматической, если же нет, то проигрываете. В игре «наперстки», если выигрывает наперсточник, то у него прибавляется навык шулерства и т.д. Все навыки и выигрыши за победы будут расписаны.

0

10

http://s3.uploads.ru/TvuPp.png
Немного истории. Вдруг кому-то будет это интересным или нужным.

В мире существует два языка – это всеобщий, на котором все разговаривают, ну точнее все в этой восточной стране, у приезжих торговцев из других стран может быть другой язык или этот же, но с неправильным произношением слов (по сути как у нас иностранцы приезжают и разговаривают, если специально не учили язык). Книги на этом языке бывают простые или с обложками, обшитыми золотом и драгоценностями. Листы в них сделаны из пергамента. Некоторые письмена писались на свитках, а не в книгах.

Второй же язык считается мертвым языком (его не используют, и мало кто говорит на нем, за исключением повелителей). Его еще называют языком драхм. Язык состоит из шипящих и рычащих звуков, а в письменности частенько изображается несколькими линиями (одно слово), напоминающих скорее произвольные царапины от когтей. Эти письмена часто можно найти на каких-то камнях в пещерах и именно что «процарапанными» там, также на этом языке написаны книги, находящиеся в тайной библиотеке повелителей. Эти книги выполнены из кожи, в которой проделаны маленькие царапины (письмена на языке повелителей) на каждой странице, заполненные кровью или чернилам.

Также не забываем, что где-то есть и другие страны со своими наречиями и языками. Не все же родом из этой страны, могут быть и акценты

0

11

http://s2.uploads.ru/5FsEt.png
http://s2.uploads.ru/u7GQe.png

Сухофрукты — высушенные на солнце фрукты или ягоды. На Тахфуне в сухофрукты идут персики, манго, виноград, дыня, инжир, сливы. Излюбленные фрукты многих жителей в основном финики или инжир. Некоторые умельцы умудряются «прессовать» сухофрукты в очень вкусные пластинки со специфическим и непохожим вкусом. Популярны среди мизьенов и даже драхмы иногда не прочь полакомится такой пластинкой, особенно если учесть, что каждый фрукт из которого делается такая пластинка, имеет свой необычный вкус.
http://s2.uploads.ru/zW8P2.png
Персики в меду. Изысканное лакомство для настоящих сластен. В основном очень любят мизьены. Свежие персики разрезают на мелкие кусочки или дольки и замачивают в меду на пару дней. Из-за меда они становятся очень сладкими и сочными, совсем как нектар для бабочек. От этого, наверное, и пошла любовь мизьенов к этим лакомствам.
http://s2.uploads.ru/QcT59.png
Шоколад делается вручную из измельченных до состояния пыли зерен какао. Самый дорогой и чистый шоколад включает в себя масло какао, тот, что дешевле - обычное масло. Все ингредиенты смешивают в глубокой миске и подогревают, перемешивая до однородного состояния. Шоколад делают и в виде кубиков, но чаще всего шариков.
Сам шоколад имеет горьковатый вкус - на любителя. При его изготовлении могут добавить и измельченные орехи, и сухофрукты и немного молока, чтобы разнообразить вкус этой сладости.
http://s3.uploads.ru/1SC4F.png
Лукум - сладость из сахара (шакер-лукум) или муки (рахат-лукум). Эта сладость готовится из крахмала, патоки и сахара с добавлением орехов или фруктовых соков. Подготовленная для лукума масса настаивается два дня. Готовый лукум хранится так, чтобы избежать контакта с воздухом.
http://s3.uploads.ru/MdkoS.png
Пахлава — кондитерское изделие из слоёного теста с орехами в сиропе. Делается из листов теста толщиной с бумагу, которые промазываются маслом и выкладываются слоями в прямоугольную посуду или скручиваются в цилиндрики. Молотые и мелко порубленные грецкие орехи или фисташки выкладываются между слоями теста, которые до этого выпекаются и пропитываются раствором сахара и сока лимона со специями и розовой водой.
http://s3.uploads.ru/WiORe.png
Щербет – напиток, приготавливаемый из шиповника, кизила, розы или лакрицы и различных специй. Мятный щербет пьют при головных болях и для успокоения. После смешивания всех ингредиентов, напиток переливают в закрытую емкость и ставят в холодное место или ночью выносят на улицу, чтобы он охладился. Ранним утром замороженную массу относят в подвал или ставят в холодную воду, чтобы щербет не остывал слишком быстро (местный аналог мороженого). Для получения просто прохладного напитка его ставят в холодное место и из дома ночью не выносят.

0

12

http://i33.fastpic.ru/big/2014/0224/75/a2614a8e3b3eaa180e6e356e4ca42a75.png

http://i33.fastpic.ru/big/2014/0224/fe/02a86ad60467ab4fbfed8780e34f9efe.png

Волшебный цветок, испускающий притягательный аромат. Они распускаются только в полнолуние и светятся слабым голубоватым светом. Из этих пахучих цветов можно приготовить духи, благовония или масла, способные скрыть запах мизьена. Обычно это масло стоит не дорого, но его очень мало, ведь оно готовится только из распустившихся цветков в полнолуние. Еще эти цветы могут распуститься и на убывающей луне и в лунное затмение, но тогда они будут являться ядом, если нанести их на кожу. Она покроется волдырями, а от вас будет исходить запах гнили.

0


Вы здесь » Тахфуна - красавица Востока » Введение » Информация по миру