Имя, кличку:
Кайн Зетсумей/ Kain Zetsumei или Великий мудрец
Настоящее имя Эрра, что в древней мифологии означает имя бога чумы и мора, кем он и являлся.
Возраст:
435 выглядит на 27-28
Раса:
Драхм
Род занятий:
Старейшина совета. Один из генералов Фархата.
Ориентация, позиция:
Бисексуален,уни.
Характер:
Столь многоликого создания нет во вселенной.За столько перерождений он научился принимать любые маски, что уже с трудом и сам различает эти грани.
Тебе кажется ты его знаешь наизусть и можешь предугадать его шаги, но он снова тебя удивит.
Взросление в дали от родного города и семьи заставила его рано стать серьезным. Гнет отца и его презрение воспитали в нем скрытность и сдержанность, что взрывоопасно, если замешать туда ненависть. Расчетлив и изворотлив во всем и привык смотреть глубже и дальше, рассчитывая шаги на перед за долго вашего первого хода. Жестокий и упрямый, не свернет с выбранного пути. На протяжение всех жизней сохраняет свою истинную цель и характер. Являясь одним из генералов Фархата, безжалостен и суров. Не терпит промахов и не подчинения. Он лучше убьет преграду, чем сломается сам. И убивать он привык изысканно, не марая свои руки и даже тени не кинув на свое причастие к этому.
Однако не смотря на это очень преданный и полная противоположность султану.
Обожает по прирекаться с Амиром, не стесняясь делать это даже на советах и при публике, скорее играя роль старшего мудрого брата для султана, чем занозу, стимулируя последнего на ответную игру. Амир для него как младший брат, и он всегда старается оберегать того, проявляя сторону что никто не видел кроме них, но и подтрунивать и злить тоже не забывая. Он может и поддержать в трудную минуту, ему можно показать свои слабости, подурачиться и просто провести очередной вечер за чашечкой чая,кофе или кальяна в приятной беседе.
Последние два пункта к слову он обожает. Если вам надо сообщить или спросить мудреца о чем-то рано утром, и зная как тяжело тот встает, то стоит сначала позаботиться о чашке свежего кофе или чая, а уж потом он весь во внимании.
На ровне с чаем и кофе, страшный сластена, хоть и скрывает подобное, а вот алкоголь не переносит, и не просто на запах, но и внутренне. Если вы решите испортить ему следующий день и эту ночь, то стоит всего то подлить каплю спиртного в напиток и он проваляется в лихорадке следующие 18 часов.
Эта слабость уж очень обременяет его, если учесть страсть султана к праздникам и застольям, но в таких случаях он либо не пьет вообще, либо принимает бокалы лишь от проверенных существ.
Игрив и не упускает возможности поймать кого нибудь в свои сети. Страшный любитель внимания и книг.
Он гордиться своей коллекцией различных изданий и не все на современных языках. Постоянно ищет чего-то новое и неизведанное, так как за свои жизни прочел, повидал многое, это и толкает его вечно путешествовать. Если вы не застали его в кабинете, то он может быть лишь в нескольких местах: Библиотека, покои и не обязательно свои собственные. Очередная новая книга-лучший способ отвлечь его.
Так же как и в виде генерала, в боях мало принимает участия, и не потому, что не умеет драться, нет на востоке он научился приемам ближнего боя. Просто не желает потерять контроль над собой и преобразиться в истинную форму, что внутри себя ненавидит, считая это насмешкой их(генералов Фархата) общего проклятья, избегает любой возможности преображения. От этого стал психически не устойчив, и не дай бог услышит в свою сторону фразу «Монстр», обидчик не доживет до утра.
Внешность:
Аристократичная осанка и летящая походка, словно он скользит по поверхности. Немного пухлые и алые губы, а когда он смеется, по уголкам выступают небольшие ямочки. Вытянутый овал лица, острый подбородок, острый нос и пухлые губы. Бледная кожа, контрастирует с прямыми черными волосами, что имеют слегка фиолетовый оттенок и послушно скользят до пояса. Всегда закалывает их в высокий хвост, отчего открывает лицо полностью.
Слегка узкий разрез глаз придает загадочность и игривость двум темным омутам, что интригуют наблюдателей, а если он еще и слегка прищуривается с улыбкой, то и вовсе похож на лиса.
Как и положено представителям его вида, во взгляде проскальзывает надменность, сарказм, насмешка.
Он не страдает жестикуляцией и предпочитает, как охотник выжидать, неподвижно смотря и очаровывая, придаваясь блаженству внимания других. Фигура немного отточенная, подчеркивающаяся пошитой на заказ одеждой. Как стратег и советник султана, в боях не участвовал, предпочитая быть свидетелем, что в любой момент может поменять расстановку «шахмат» и повернуть бои в другое русло.
Как любитель украшений и камней, постоянно носит их в серьгах, браслетах или подвесках поверх одежды. Из-за прожитой большей части жизни за границей, привык носить лишь традиционные одеяния оттуда, но не лишенные своей пышностью и шиком.Обожает носить головные уборы, особое внимание отдавая украшениям как на голове, так и на тонких кистях рук с длинными пальцами и очень ухоженными руками, с слегка заостренными ноготками.
На гладкой, без единого шрама спине сделал две татуировки в виде рваных шрамов на лопатках, где по идее должны расти его крылья.
Второй облик:
В истинном облика пытается не появляться и преобразоваться лишь в самых экстремальных случаях.
Его тело полностью состоит из открытых костей и можно даже рассмотреть пустоту грудной клетки, где синим свечением зарождается пламя, что и защищает от любых ран. Это же пламя присутствует и в глазах дракона. Крылья покрыты туго натянутой кожи, что даже при легком взмахе создает мощную волну ветра.
Истинная способность пугающая, что и заставляет сдерживать себя. У него нет пламени, как у всех остальных, но не стоит заблуждаться, а лучше попытаться за чем нибудь спрятаться. Разрушительная сила тления, разрушения или попросту говоря Чума- эдакий выплеск энергии, что ускоряет старение цели, заставляя ее вянуть, гнить или иным образом разрушаться. Цель может быть как одушевленной, так и неодушевленной, но – органического происхождения. Один невидимый выдох и поле за считанные секунды превращается в мертвое место.
.
Умения:
Стратег, тактик и дипломат. Привык действовать словами и планами, а не силой.
Владеет Дяньсюэ- воздействие на биологически активные точки , как в лечебном случае, так и для причинение вреда.
Знает множество мертвых языков, да и вообще считается он знает все и вся, просто умалчивает.
Верховая езда, этикет и все премудрости светской жизни.
Прекрасно читает и предсказывает на картах Таро, с которыми он не расстается никогда. Даже иногда ведет молчаливую беседу с ними.
Как ни странно, но умеет готовить,так что иногда в хорошем настроении радует и себя и других.
Владеет высшей ступенью ментальной связи. Может не только создавать простые связи с кем-то, но и управлять ими. Создавая нити с объектом, подчиняет себе, молчаливо отдавая приказы. Конечно подчинить себе волевую личность сложнее и труднее, чем бесхарактерную, поэтому на большинство Драхм это не срабатывает.
Однако чем сильнее и дольше проникли нити в жертву, тем больше шансов получить одержимую куклу, что потеряет свое “Я”,поэтому привык получить что хотел и разрывать связь, да бы не терять много сил на это.
Биографии:
...И спускался Фархат на землю, что бы нести зло и разрушение, уничтожая города и поселения.И не было бы его появление таким бичом, если бы не его четыре генерала, следующие за повелителем невидимой тенью.Два первых как щит и меч уничтожая все на своем пути, не оставляя и камня на камне, проносясь огненным вихрем. Два последних словно падальщики забирали оставшиеся живое, следуя по пятам и не оставляя ничего.
Надоело богам его поведение и низвергли его на землю, в желание исправить, но тот продолжал утолять жажду. Когда же боги услышали молитвы жриц и заточили дерзкое дитя в пещеру. Именно тогда те самые генералы и прознали об этом и разозлились. Самый мудрый из них, носящий великое оружие времен и что считалось мог проникать и видеть нити времен и пространства, разорвал полотно мира, позволяя генералам последовать за Фархатом на землю и вызволить его из клетки. Однако боги создали барьер, что не мог никто из ныне живущих разорвать, но это не остановило их.
Они приобрели тела людей, и путешествовали пока не нашли способ спасти своего господина. Однако не смотря на найденное решение, это требовало времени, и очень много времени.
Они поработили и заставили сильных магов- людей создать сферу, куда поместили душу Фархата, который уже отложил кладку. Что бы боги не прознали, истратили все свои силы, для создания щита от всевидящего ока. Что бы их не нашли вместе с душой повелителя, разошлись они в разные стороны, отдав сферу в руки того самого мудрого из них, оставив отличительные знаки для самих себя.
А что бы с их цель не пропала зря, если кто-то погибнет,поклялись и прокляли они себя из остатков своих сил, что и после смерти будут со своим господином, перерождаясь каждый раз помня предыдущую жизнь и стараясь в этой сделать еще один шаг к заветной цели. Мудрец которому отдали сферу спрятал ее, вновь прибегнув к сильнейшим магам и колдунам, что запечатали то место, защищая ее даже от богов и любого другого вторжения.
Именно этим генералов и был он. Бог мора и смерти Эрра. После заточения сферы он еще долго путешествовал, наблюдая за зарождением потомков его повелителя, пока не нашел свою смерть от рук богов, что прознали о их побеге на землю.
Однако как и предполагалось он возродился, но уже в другом теле и жизни.
Кем он только не был и через какие муки и терзания не проходил, как губка впитывая все познания в себя.
Как он помнит он был и пиратом, и герцогиней какого-то королевства и даже мизьеном, и жрицей, но всегда следовал своей цели и охранял тайну захоронения сферы.
Так же как и остальные генералы он оставил свое оружие времени при себе, но после многих случаев использования его, боги находили наглеца посмевшего проникнуть в таинства времени и убивали, поэтому в очередных перерождениях научился прятать его и ждать нужной минуты.
В этом мире он родился в семье старейшины совета великого султана Тахфуны,и как насмешка судьбы, дракон родился со всеми признаками своего истинного духа- Бога чумы. Мало того что тело дракона состояло из одних костей, словно живое доказательство проклятья, так еще и повзрослев и научившись преображаться в человека, со временем он узнал сходство с тем обликом генерала, что были даны ему при побеге на землю
Это заставляло ненавидеть себя еще больше, особенно когда собственный отец увидев ребенка в столь странной форме, стал презирать и отвернулся, считая что это все виноваты проклятые гены его мизьена наложницы.
Стоит ли говорить, что свою мать он так и не увидел, когда подрос, прекрасно понимая, что с ней случилось.
Отец всеми силами прятал «монстра» от посторонних,не желая терпеть позор. Однако когда мальчик стал более уравновешенным в превращение, он его вывел на свет, представив правящему султану и его сыну, что только научился управлять своими превращениями.
Амир сразу понравился Кайну, видя за столь взрывным и спонтанным ветерком в этом скучном обществе, не заметил как стал проводить больше времени с ним. За днями, прошли недели и месяца, когда случайная детская шалость обернулась плохим концом.
Он уже и не помнит как все произошло, но он как и всегда наблюдал за шалостями юного наследника, когда кто-то подкрался к ним и решив то ли напугать обоих, то ли проверить реакцию, но от шока Кайн потерял контроль, преобразуясь в свою форму и ненароком выдохнул пламенем смерти. Благо никого не задел, но об странности наследника старейшины узнали все в замке.
После этого, отец в гневе выслал ребенка из страны, запретив появляться у него на глазах, пока то не простит его.
Кайну ничего не оставалось, как повиноваться решению старейшины и собрав что-то из нужного, вместе с пару нянек уехал.
Никто не знает как ребенок смог выжить, однако когда через больше сто лет правящий султан умирает, и на престол приходит его старший сын, отец Кайна понимает, что и его время подходит. Как по злому року, у старейшины не было больше наследников, и бросив все силы, что бы разыскать Кайна и приказать его вернуться.
Никто и не надеялся уже увидеть сие дитя, когда на одном из праздников старейшина не представил султану своего сына Кайна, что приехал с дальнего востока.
Что бы ребенок быстрее освоился в правилах и законах замка, он сразу же поставил его в совет старейшин. И откуда было знать старому драхме, что душа у его сына мудрее чем все живущие на этой земле и что он сразу же отнимет звание мудреца за какие-то недели.
Через месяц его признания в совете, раскрывается предательство старейшины по отношению к султану, и в знак уважения, его не казнили, а лишь изгнали из замка и приговор озвучивал новый старейшина совета- его сын.
Сейчас его жизнь протекает как и всегда, с одним отличием, он на родине и вблизи с потомками, а главное повелителем, которого он однажды освободит…встретив остальных своих « Братьев»
Связь с вами: