Имя, кличка:
Альзир, кличка Золотой Змей, а некоторые отступники называют еще и "придворным магом".
Возраст:
193 года, выглядит на 20-25 лет.
Раса:
Отступник.
Род занятий:
Маг, лекарь и воин.
Ориентация, позиция:
Би, унисекс.
Характер:
Редкостная сволочь и при этом на редкость обаятельная сволочь - именно таким представляется Альзир в глазах окружающих, впрочем, то, что это лишь маска, окружающие убеждаются лишь пообщавшись с ним долгое время. В том, что касается сферы его деятельности, блондин очень ответственный и стремится расширить свои познания, к соплеменникам относится дружелюбно и старается помогать им всем, чем может. Кристально честен и до зубовного скрежета прямолинеен, поэтому часто вслух говорит даже старейшине то, о чем кто-нибудь другой предпочел бы промолчать хотя бы из вежливости, но даже в этом случае чаще всего преподносит свое мнение в качестве почти дружеского совета. Общительный, умеет разговорить собеседника, но при этом его лицо остается приветливо-спокойным и он умело скрывает информацию, которая важна для него или если его попросили об этом не распространяться. Альзир ценит красоту и особенно необычность, будь это живое существо или неодушевленный предмет, ему нравится любоваться закатом и выращивать цветы. За словом в карман не лезет, а спорить с ним это почти гиблое дело - на своем он умеет настоять и не хуже, чем "заговаривать зубы". К незнакомцам относится недоверчиво и завоевать его доверие весьма сложно, он наблюдателен и почти не ошибается, делая выводы из своих наблюдений, а сарказм и умение поставить собеседника в неловкое положение уже давно превратились в некое подобие любимого хобби, но внутренняя свобода компенсируется странной деликатностью в некоторых вопросах, особенно когда дело касается отношений, а уж в постель его затащить удается не каждому - романтику ему подавай, а не инстинкты, иначе можно на своей шкурке ощутить все последствия порой взрывоопасного характера змея.
Внешность:
Выше среднего роста (178 см), гармонично развитая мускулатура, которую только подчеркивает одежда, а изнурительные тренировки лишь усилили природную грацию движений. Глядя на него, легко понять за что он получил прозвище Золотой Змей - вечно взъерошенные чуть вьющиеся волосы золотого цвета и светло-карие, почти янтарные, глаза с вертикальными зрачками, а легкий золотистый загар лишь усиливает сходство. Походка твердая и уверенная, хотя почти бесшумна, а настоящие эмоции на его лице можно различить лишь после долгих и упорных тренировок почти научным методом тыка. На левом плече сзади знак мизьена, превращенный в татуировку - первоначально это была стилизованная бабочка, будто нарисованная черной тушью. За пределами лагеря поверх одежды носит также плащ-балахон с капюшоном - не хочет привлекать внимание тех, кто его знал в "прошлой жизни".
Второй облик:
Второй облик напоминает тайпана, правда, крупнее прототипа раза в 3-4. Полуформа же представляет нечто среднее между обоими формами - человеческий торс, плавно переходящий от пояса в длинный хвост золотистого цвета. Ядовит в обоих видах, яд обладает нейротоксическим и коагулопатическим действием, то есть блокирует сокращения мускулатуры и нарушает свертываемость крови, что через 4-12 часов приводит к смерти жертвы.
Умения:
Получил великолепное образование, на профессиональном уровне владеет приемами рукопашного боя, хорошо держится в седле и обращается с мечом и дагой, при необходимости проведет хирургическое вмешательство, а его отец даже раскошелился на целого магистра, когда узнал о желании сына стать офицером гвардии султана - хотя им и так преподавали основы, но советник считал, что для его сына основ мало, ведь мало ли с чем тот мог столкнуться на службе.
Благодаря учителю и собственному упорству он ознакомлен со всеми направлениями магии на уровне адепта, но природные наклонности распределили его умения в следующем порядке: лучше всего ему удаются заклинания земли, неплохо владеет магией воды, так что у него есть все шансы когда-нибудь подняться до магистра, гораздо хуже дело обстоит с огнем, а с воздухом вообще предпочитает не связываться лишний раз. Правда, в этой бочке меда есть неплохой кувшин дегтя - без особых последствий протекает лишь использование одной стихии, а вот если ему приходится пользоваться заклинаниями разных стихий без перерыва на восстановление между каждым видом магии, то ближайшие 1-2 дня после такого его лучше не беспокоить - все равно сил у него хватит лишь на то, чтобы добраться до дома, где он и будет отсыпаться.
Алхимия - в пределах того, что требуется ему как лекарю, то есть создание зелий и улучшение их свойств привносимой в них магии.
Превращение в нага и второй облик, причем полуформу предпочитает больше.
Биографии:
Сын ныне покойного советника султана с рождения имел практически все, о чем можно было мечтать, кроме родительской любви - отец мало интересовался своими детьми, а мать во всем поддерживала своего повелителя и супруга. Поэтому воспитанием Альзира занимался его старший брат, не желавший смотреть как ни в чем неповинный ребенок повторяет его собственную судьбу нелюбимого сына. До двадцати пяти лет Альзир жил в Поднебесном Замке, готовясь стать офицером гвардии султана, проводя время в праздности и наслаждаясь беззаботным флиртом - обычная жизнь "золотой молодежи". Как раз накануне "экзамена на профпригодность" он почувствовал себя плохо, а через несколько часов сильного жара на его левом плече появился знак мизьена, но, к счастью, рядом с ним, кроме брата, никого не было. Прекрасно представляя реакцию люто ненавидящего отступников отца, старший брат Альзира решил тайно вывезти его за пределы владений драхм, надеясь на то, что тому повезет добраться до лагеря отступников. Недалеко от болота, отделяющего Тайную Долину от остального мира их нагнал отец и потребовал от старшего сына отдать ему "позор их рода" на расправу, но вместо этого драхм спустил брата на землю и потребовал спасаться бегством. Чем закончился бой брата и отца, он не узнал и лишь невероятное везение или помощь кого-то из богов позволило Альзиру без особых приключений добраться до лагеря отступников, где он не только пополнил ряды боеспособных отступников, но и стал лекарем клана и кем-то вроде придворного мага - во всяком случае, сам старейшина и еще некоторые отступники его так то ли в шутку, то ли всерьез величают.
Не будите ли вы против вмешательства ГМ в вашу игру?
Не буду против.
Связь с вами:
Отредактировано Альзир (2013-07-21 23:37:18)