Вверх страницы

Вниз страницы

Тахфуна - красавица Востока

Объявление

Новости

Фархат вырвался на свободу. Боги скоро ощутят ту тьму, что исходит от него. Будут призваны армии на борьбу, а пока Тахфунуа встречает новый спокойный вечер


Погода и время

Месяц Первого урожая.

День 2. Наступает ночь полнолуния.

Полдень (16:00-18.00)

Солнце окрашивает мир кровавыми лучами, приближаясь к горизонту. В эту ночь наступит ночь полнолуние, когда мир накроет волна искушающего аромата мизьенов






Партнёры:


Волшебный рейтинг игровых сайтов Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Palantir
Реклама текстовых ролевых игр Рекламный Дом RPG Форролл, рекламные объявления ФРИ, общение админов и мастеров

Победители конкурсов



События в игре


Вестник
Администраторы

Пиарщики




Квестовики


имя имя

Модераторы


Баннерообмен:


Заявки



Баннеры:

бесплатное продвижение сайтов

Регистрация сайтов в каталогах и на досках объявления раскрутка сайта в интернете

Автоматические откатные ворота под ключ автоматические ворота


X-Gen

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тахфуна - красавица Востока » Вхождение в историю: » Акции и краткий шаблон анкеты


Акции и краткий шаблон анкеты

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Акции и предложения, которые могут облегчить жизнь ленивому или начинающему игроку. Так же здесь будут анкеты требуемых персонажей для игроков
Тут дана основная информация по персонажам, остальное вы расписываете и добавляете от себя. НЕ ЗАБУДЬТЕ УКАЗАТЬ СВЯЗЬ С ВАМИ В КОНЦЕ!

Я:
Вы сами решаете, что здесь написать, но помните - не лишним будет представиться, и еще сказать какое вы там место занимаете в обществе? Так же неплохо было бы указать вашу сексуальную ориентацию. Подробнее.

Внешность:

(Использован персонаж … (…))

Умения и способности:
Тут все просто. Сюда вписываем как магические, так и физические способности. Так же сюда прописываем всё то, что ваш персонаж умеет, будь то петь, вязать или драться на мечах и т.п.

Слабости и сильные стороны:
То, что делает вас сильнее, а может и что способно испугать до полусмерти.

Краткие факты о биографии:

Код:
[quote][b]Я:[/b] 

[b]Внешность:[/b] 

[align=right][size=10][i](Использован персонаж … (…))[/i][/size][/align]

[b]Умения и способности:[/b] 

[b]Слабости и сильные стороны:[/b]

[b]Краткие факты о биографии:[/b]

0

2

[float=left]http://s1.uploads.ru/i/kulOA.png
[/float]
Имя:
Палач

Характер:
Холоден и беспристрастен. Никто не может  пробудить в нём ни одной эмоции, только с богиней охоты н совсем другой. Смерть, запах крови и крики страданий его заводят и приносят наслаждение. Более внимательный, умиротворённый, внимателньый и жутко ревнивый. К ней он не подпустит ни одного мужчину.

Внешность:
Никому неизвестно, что это за создание. Оно соткано из мрака и тени и является её частью. В тенях облик Палача устрашающий, тени оплетают его тело в виде брони, от которого исходят щупальца. Голову венчают здоровые, изогнутые рога, а глаза полыхают огнём.  Если он попадёт на свет, то его доспехи тьмы исчезнут и довольно болезненно. Настоящий его тело довольно мускулисто и покрыто шрамами. Белые волосы спадают до поясницы, а чёлка прикрывает глаза.

(Использован персонаж Undertaker (Kuroshitsuji))

Краткие факты о биографии:
Есть легенда, что Палач влюбился в богиню охоты – Фрэю. Он был с ней с самого детства, видел её ауру и узнавал среди многих. На данный момент, Палач находится в подземелье замка и подчиняется только драхмам, а те, кто войдёт на его территорию – уничтожится без предупреждения. Он может тайно по ночам покидать дом и бродить по городу

аватар

http://s1.uploads.ru/i/YM4jg.png

Код:
[b]Имя:[/b] 
Палач 

[b]Характер:[/b] 
Холоден и беспристрастен. Никто не может  пробудить в нём ни одной эмоции, только с богиней охоты н совсем другой. Смерть, запах крови и крики страданий его заводят и приносят наслаждение. Более внимательный, умиротворённый, внимателньый и жутко ревнивый. К ней он не подпустит ни одного мужчину. 

[b]Внешность:[/b] 
Никому неизвестно, что это за создание. Оно соткано из мрака и тени и является её частью. В тенях облик Палача устрашающий, тени оплетают его тело в виде брони, от которого исходят щупальца. Голову венчают здоровые, изогнутые рога, а глаза полыхают огнём.  Если он попадёт на свет, то его доспехи тьмы исчезнут и довольно болезненно. Настоящий его тело довольно мускулисто и покрыто шрамами. Белые волосы спадают до поясницы, а чёлка прикрывает глаза.

[b]Краткие факты о биографии:[/b]
Есть легенда, что Палач влюбился в богиню охоты – Фрэю. Он был с ней с самого детства, видел её ауру и узнавал среди многих. На данный момент, Палач находится в подземелье замка и подчиняется только драхмам, а те, кто войдёт на его территорию – уничтожится без предупреждения. Он может тайно по ночам покидать дом и бродить по городу


http://s2.uploads.ru/oBhHM.png

[float=left]http://s1.uploads.ru/i/4aV3b.png[/float]

Имя:
Имхар

Характер:
Вокруг него всегда мрачная, тёмная аура, хотя сарказм всегда прослеживается в его словах. Он до жути ненавидит то, что ему приходится подчиняться и слушаться Изиду. Он не погнушится подставить или использовать кого-то в своих личных целях, но несмотря на это, он всё же бог и только он может управлять потоками душ в подземном царстве. Несмотря на славу ловеласа и губителя женских сердец, Имхар сам оказался в этой ловушке. Полюбил он юную Фрэю, которая только недавно стало полноправной богиней в Райском дворце. До сих пор он отвергнут ею, но продолжает ухаживать за той, предлагая стать его супругой. Жаждет просто ее заполучить, потому что еще ни разу не получал столь долгий отказ свой персоне.

Внешность:
Атлетическое телосложение с ярко выраженными мускулами. Волосы пепельного цвета почти достигают плеч и постоянно растрёпаны. Небесно-голубые глаза всегда смотрят с лёгким прищуром и хитринкой, а на губах играет лукавая усмешка. В облике бога его образ ещё дополняют огромные крылья с чёрными перьями.
Разумеется, в облике человека он носит вполне себе приличную одежду, а уж когда оказывается в подземном царстве, то все тряпки мгновенное превращаются в чёрную ткань, опоясывающую его талию и спускающуюся шлейфом на пол или же такую же чёрную тунику.

Краткие факты о биографии:
Бог, владыка подземного царства мёртвых. В мире людей он появился только ради юной богини. Пока та находится в восточном королевстве, он жаждет заполучить её согласие. Пока он прикидывается просто обычным человеком, ища различные способы, как застать свою возлюбленную наедине, чтобы похитить в своё царство.

аватар

http://s1.uploads.ru/i/ygUFc.png

Код:
[b]Имя:[/b] 
Имхар

[b]Характер:[/b] 
Вокруг него всегда мрачная, тёмная аура, хотя сарказм всегда прослеживается в его словах. Он до жути ненавидит то, что ему приходится подчиняться и слушаться Изиду. Он не погнушится подставить или использовать кого-то в своих личных целях, но несмотря на это, он всё же бог и только он может управлять потоками душ в подземном царстве. Несмотря на славу ловеласа и губителя женских сердец, Имхар сам оказался в этой ловушке. Полюбил он юную Фрэю, которая только недавно стало полноправной богиней в Райском дворце. До сих пор он отвергнут ею, но продолжает ухаживать за той, предлагая стать его супругой. Жаждет просто ее заполучить, потому что еще ни разу не получал столь долгий отказ свой персоне. 


[b]Внешность:[/b] 
Атлетическое телосложение с ярко выраженными мускулами. Волосы пепельного цвета почти достигают плеч и постоянно растрёпаны. Небесно-голубые глаза всегда смотрят с лёгким прищуром и хитринкой, а на губах играет лукавая усмешка. В облике бога его образ ещё дополняют огромные крылья с чёрными перьями.
Разумеется, в облике человека он носит вполне себе приличную одежду, а уж когда оказывается в подземном царстве, то все тряпки мгновенное превращаются в чёрную ткань, опоясывающую его талию и спускающуюся шлейфом на пол или же такую же чёрную тунику. 

[b]Краткие факты о биографии:[/b]
Бог, владыка подземного царства мёртвых. В мире людей он появился только ради юной богини. Пока та находится в восточном королевстве, он жаждет заполучить её согласие. Пока он прикидывается просто обычным человеком, ища различные способы, как застать свою возлюбленную наедине, чтобы похитить в своё царство.
http://s1.uploads.ru/i/3XD4v.png

Имя:
Провидец или Алдар

Характер:

Внешность:
Если бы Провидец не прятался за серыми балахонистыми одеждами, не прятал бы своё лицо, то можно было бы понять как он красив, но его слепые глаза могут отпугнуть, поэтому он всегда носит повязку на глазах, помимо его трости. Когда он видит будущее, его глаза становятся кроваво-красными. Будучи богов он обладал шестью белоснежными крыльями, но с его грехопадением они стали серыми, а на концах чёрными.

Краткие факты о биографии:
Он был изгнан с небес, поэтому люди его не почитают и не приносят жертвы, считая его падшим. Изгнан он был за любовь к человеку. Точнее он сам себя погубил, когда отдал своё сердце алчному мужчине, который заточил Алдара, используя в своих корыстных целях. Божеству удалось сбежать, но богиня наказала не только человека, превратив его в ужасного монстра, но и брата, изгнав его на землю. По сей день его мучает призрак монстра, который мстит ему раз в год.
Так как он всё же остался полубожеством, он живёт на окраине леса в хижине. О нём мало что-либо знают, но он славится своим даром провиденья и вечной молодостью.

http://s2.uploads.ru/HBevw.png

[float=left]http://s1.uploads.ru/i/oc1WX.png[/float]

Имя:
Фрэя

Характер:
Энергичная красавица с воинственной душой, которая ни за что не откажет в помощи. Благодаря её харизме и очарованию у неё множество поклонников, но пока она всем отказывала. Несмотря на внешнюю красоту у неё очень взрывной характер, она легко может ввязаться в драку, обладая физической силой богов. И лишь её друг Палач, с которым она сблизилась, нашёл к ней подход, выудив из этой воинственной охотницы девушку.

Внешность:
Рыжая красавица с тонкой фигуркой и прекрасными голубыми глазами. Её волосы цвета меди доходят до пояса и она собирает их в высокий хвост. Дочка в отличие от отца очень бойка и шустрая и это сложилось и в ее  внешности. Одеваться она любит в шелковистые ткани, не мешающие быстро перемещаться. Хотя нередко Рыжую можно увидеть и в штанах. Часто с ней ее любимое оружие – лук, ну или Палач ошивается тенью поблизости и охраняет маленькую богиню. 

Краткие факты о биографии:
Фрэя самая юная среди всех богов. Говорят, что родилась она в отличии от других богов на земле и является дочерью изгнанного бога Алдара. О том, кто является вторым родителем никто не знает, так как это тщетно скрывается за таинственной личностью провидца. Но благодаря храброму сердцу смогла доказать своё право на место среди богов в Райском дворце. Поэтому в своё совершеннолетие получила лук и стрелы, как её символ богини охоты. Конечно же это необычное оружие, его стрелы неиссякаемы и преобразовываются в молнии в выстреле.

аватар

http://s1.uploads.ru/i/7G6IN.png

Код:
[b]Имя:[/b] 
Фрэя

[b]Характер:[/b] 
Энергичная красавица с воинственной душой, которая ни за что не откажет в помощи. Благодаря её харизме и очарованию у неё множество поклонников, но пока она всем отказывала. Несмотря на внешнюю красоту у неё очень взрывной характер, она легко может ввязаться в драку, обладая физической силой богов. И лишь её друг Палач, с которым она сблизилась, нашёл к ней подход, выудив из этой воинственной охотницы девушку.

[b]Внешность:[/b] 
Рыжая красавица с тонкой фигуркой и прекрасными голубыми глазами. Её волосы цвета меди доходят до пояса и она собирает их в высокий хвост. Дочка в отличие от отца очень бойка и шустрая и это сложилось и в ее  внешности. Одеваться она любит в шелковистые ткани, не мешающие быстро перемещаться. Хотя нередко Рыжую можно увидеть и в штанах. Часто с ней ее любимое оружие – лук, ну или Палач ошивается тенью поблизости и охраняет маленькую богиню.  

[b]Краткие факты о биографии:[/b]
Фрэя самая юная среди всех богов. Говорят, что родилась она в отличии от других богов на земле и является дочерью изгнанного бога Алдара. О том, кто является вторым родителем никто не знает, так как это тщетно скрывается за таинственной личностью провидца. Но благодаря храброму сердцу смогла доказать своё право на место среди богов в Райском дворце. Поэтому в своё совершеннолетие получила лук и стрелы, как её символ богини охоты. Конечно же это необычное оружие, его стрелы неиссякаемы и преобразовываются в молнии в выстреле.

0

3

http://i33.fastpic.ru/big/2014/0302/84/798470302c084074d935d7c9b8b12284.png

[float=left]http://s3.uploads.ru/1NThk.png
[/float]
Имя, кличку: Фенрис
Настоящее имя Баал или Ваал - в древней мифологии имя бога разрушения и войны.

Раса, возраст  и род занятий:
Зверь. 180 лет (пока не помнит свою прошлую жизнь). Страж в поднебесном замке.

Ориентация, позиция:
На выбор игрока

Характер:
Где бы он не появлялся в прошлом всегда приносил гражданские войны и розни. Перерождения наложили свои отпечатки на характер, но что-то так и остается с ним.
Сильная личность с замашками властелина. Ему все равно как и с какими потерями пройти к заветной цели. Спокойный,  но мало уравновешенный тип, не дай бог вам попасть под его горячую руку. Если гнев стукнет в его голову, то можно ожидать чего угодно. В агрессии он неконтролируемый и похож на сумасшедшего, что получает удовольствие от боли других. Именно поэтому за столько перерождений  научился хоть как-то удерживать подобные всплески.
Любитель азартных игр и бесшабашных гуляний.
Его постоянно можно увидеть в компании за очередной партией. Он легко заводит друзей, своей открытостью и простатой.
Его легко назвать скалой, так оно в принципе и есть. Всегда готов идти первым, что бы не пропустить пик веселья, а за одно защитить и закрыть собой «братьев». Его девиз: «Нанеси первым удар, а не то нанесут тебе».

Внешность:
У Фенриса довольно приятные черты лица, не столь резкие, как бывают у иных представителей его расы. Из-за того, что он долго проводит время в взерином облике, его уши вытянулись, а руки венчают мощные когти. Он движется не так, как люди – стремительно и плавно, легко и уверенно. Фенрис может похвастаться подтянутым телосложением. Нет, там конечно, не все заплыло многочисленными мускулами. Просто юноша любит держать свое тело в порядке. Волосы белые и короткие. Глаза же самые восхитительные у этого зверя. В его глазах всегда целый шквал эмоций и мыслей. Необычно это, видеть настолько близко чужую душу и, в тоже время, не иметь возможности приблизится к ней хоть на шаг. Впрочем, эти глаза могут стать как очаровательными, так и пугающими – в зависимости от настроения Фенриса и выражения лица. Его тело покрывает полностью татуировка белого цвета. Она начинает светиться, когда зверь принимает свой второй облик.
В одежде Фенрис разнообразия не любит – внешний вид его интересует мало. По роду профессии он вынужден одеваться неприметно. На нем темно-серые доспехи укрепленной кожи, такие же , а наручи обиты сталью. Неизменным остаётся огромный двурушник, закрепленный за его спиной.

(Использован персонаж Фенрис  (Dragon Age 2))

Умения:
Прекрасно владеет кулачным боем и с легкостью сражается тяжелым двуручником. Этот сильный зверь не приемлет легкие мечи, который запросто может согнуть пополам. Обладает острым слухом, обонянием, повышенной выносливостью и силой. Умеет обращаться в огромного волка - фенрира. Ростом он примерно 4 метра в холке.

Краткие факты о биографии:
«И спускался Фархат на землю, что бы нести зло и разрушение, уничтожая города и поселения.И не было бы его появление таким бичом, если бы не его четыре генерала, следующие за повелителем невидимой тенью.Два первых как щит и меч уничтожая все на своем пути, не оставляя и камня на камне, проносясь огненным вихрем. Одним из них был он Баал. Два последних словно падальщики забирали оставшиеся живое, следуя по пятам и не оставляя ничего.
Надоело богам его поведение и низвергли его на землю, в желание исправить, но тот продолжал утолять жажду. Когда же  боги услышали молитвы жриц и заточили дерзкое дитя в пещеру. Именно тогда те самые генералы и прознали об этом и разозлились. Самый мудрый из них, носящий великое оружие времен и что считалось мог проникать и видеть нити времен и пространства, разорвал полотно мира, позволяя генералам последовать за Фархатом на землю и вызволить его из клетки. Однако боги создали барьер, что не мог никто из ныне живущих разорвать, но это не остановило  их.
Они  приобрели тела людей, и путешествовали пока не нашли способ спасти своего господина. Однако не смотря на найденное решение, это требовало времени, и очень много времени.
Они поработили и заставили сильных магов- людей создать сферу, куда поместили душу Фархата, который уже отложил кладку. Что бы боги не прознали, истратили все свои силы, для создания щита от всевидящего ока. Что бы их не нашли вместе с душой повелителя, разошлись они в разные стороны, отдав сферу в руки того самого мудрого из них, оставив отличительные знаки для самих себя.
Знаком для генерала войны был его могучий меч, что уничтожал города и села одним взмахом и  в который заточили  клык повелителя, после его смерти.
А что бы с их цель не пропала зря, если кто-то погибнет, поклялись и прокляли они себя из остатков своих сил, что и после смерти будут со своим господином, перерождаясь каждый раз помня предыдущую жизнь и стараясь в этой сделать еще один шаг к заветной цели…
Конечно, столь вспыльчивую личность боги сразу нашли убив за предательство. И пока он не научился сдерживать свой гнев и властный характер после перерождений, он всегда погибал  молодым либо юнцом.
Силу своего меча он перестал использовать, предпочитая  выдавать его за простое оружие. Однако всегда из жизни в жизнь  он был с ним.
И очень часто он был виновником воин или разногласий, получая от этого удовольствия.
Сейчас он родился зверем да еще в поднебесном замке. И словно судьба давала ему знаки, приведя в место, где правят потомки его повелителя. До этого он чаще был в других странах, а тут так близко к зачатию всей их истории….

аватар

http://s2.uploads.ru/3bEgk.jpg  http://s2.uploads.ru/GYyjI.jpg   http://s3.uploads.ru/A67bh.jpg

[float=left]http://s3.uploads.ru/DndZC.png
[/float]
Имя, кличку: Аннелиса де Катрисс
Настоящее имя Петбе — в древней мифологии бог мести (отмщения).

Раса, возраст  и род занятий:
Мизьен. Возраст на выбор игрока.

Ориентация, позиция:
Би – уни (это не описка, перерожденный бог даже в женском теле будет жаждать активности)

Характер:
Как вы себе представляете мужчину заключенного в теле женщины? Конечно же, со стороны это выглядит очень смешно или жалко до слез. Когда-то давно он был властным существом, неукротимым, даже своему идолу-Фархату подчинился с трудом, но сейчас его характер конфликтует с нежным и ранимым молодой наложницей. Она отличается от всех мизьенов, она не боится крови и даже иной раз не прочь ее увидеть, на боль всегда отвечает болью, иначе бы он не был богом мести. В связи сплетения двух личностей получилась такая боевая девушка, характером более схожая с оспинками, нежели с кроткими мизьенами.

Внешность:
Аннелиса получилась очень милой и красивой девушкой, кажется создатель этой хрупкой особы был действительно в духе и это его был шедевр. Её голубые глаза, как тихое и  спокойное море, потопили в себе уже не один взгляд, будь то мужской или женский. Длинные черные ресницы, которые еще  и пышные, но при этом же косметики  минимум, она её не любит своей природной красоты хватает чтобы очаровать всех в округе. Волосы  светлые, длинные и аккуратными локонами спускаются по плечам и спине девушки. Красивые черты лица, слегка пухленькие губки, светлая кожа, маленький аккуратный носик, который  сама кстати просто обожает и считает , что это самая красивая черта её лица.
Аннелиса невысокого роста, со стройной фигурой, но не тощей, с красивой грудью 2,5 размера, тонкой  талией  и  упругой  попкой. Одевается  она всегда  нежные цвета, в основном белые и желательно платья(чтобы повелители оценили), хоть иногда они очень откровенные.
Все-таки в её теле живет мужская особа, которая не сильно разбирается в стиле и в женских прелестях. Никаких сережек, браслетов и прочих украшений, единственное что он научился обращать внимание на руки, они очень ухоженные.

Умения:
Вышивает, источает сладкий аромат, знает несколько видов яда и противоядий. Выносливая, стойкая, от вида крови может впасть в состояние берсеркер. Ее крылья птицы очень похожи на крылья ара

Краткие факты о биографии:
«И спускался Фархат на землю, что бы нести зло и разрушение, уничтожая города и поселения. И не было бы его появление таким бичом, если бы не его четыре генерала, следующие за повелителем невидимой тенью. Два первых как щит и меч уничтожая все на своем пути, не оставляя и камня на камне, проносясь огненным вихрем. Другой же из оставшихся предпочитал находиться в тени своего повелителя и вступал в бой при необходимости. Этим генералом и был Петбе.
Надоело богам его поведение и низвергли его на землю, в желание исправить, но тот продолжал утолять жажду. Когда же  боги услышали молитвы жриц и заточили дерзкое дитя в пещеру. Именно тогда те самые генералы и прознали об этом и разозлились. Самый мудрый из них, носящий великое оружие времен и что считалось мог проникать и видеть нити времен и пространства, разорвал полотно мира, позволяя генералам последовать за Фархатом на землю и вызволить его из клетки. Однако боги создали барьер, что не мог никто из ныне живущих разорвать, но это не остановило  их.
Они  приобрели тела людей, и путешествовали пока не нашли способ спасти своего господина. Однако не смотря на найденное решение, это требовало времени, и очень много времени.
Они поработили и заставили сильных магов- людей создать сферу, куда поместили душу Фархата, который уже отложил кладку. Что бы боги не прознали, истратили все свои силы, для создания щита от всевидящего ока. Что бы их не нашли вместе с душой повелителя, разошлись они в разные стороны, отдав сферу в руки того самого мудрого из них, оставив отличительные знаки для самих себя.
Знаком для генерала мести были узкий кончар (колющее холодное оружие, нечто среднее между мечом и шпагой, с прямым узким клинком длиною до 150 см трех - или четырехгранного сечения с глубокими долами) и поясной кинжал.
Наш генерал был младше всех остальных и был убит крестьянами, когда те сошли с ума от запаха мизьена. Убит очень глупо, вот и следующие его жизни были не очень хорошими. Сначала он переродился в теле крестьянского сына, которого даже в столицу не пустили, а в лесу вообще загнали и слопали хищники. Второй раз переродился он как раз в облике одного из полу-разумных хищников, захватив власть в стае, он обустроил их логово как раз возле пещеры, где покаяться останки первого дракона. Было еще много перерождений, но последние совсем вышло боком. Он переродился в теле женщины и ладно бы просто женщины, а мизьена, чья природа полностью противоположна природе жёсткого генерала.

аватар

http://s3.uploads.ru/BF9z4.jpg  http://s2.uploads.ru/tT8a5.jpg http://s2.uploads.ru/p0RIT.jpg 

0

4

[float=left]http://s1.uploads.ru/i/0r37B.png[/float]

Имя, кличку:
Легион.

Раса, возраст  и род занятий:
Зверь. 100 лет. Предводитель всех зверей в Поднебесном замке.

Ориентация, позиция:
Би. Актив.

Характер:
Серьёзный, преданный драхмам. Его харизма, лидерские качества и превосходство в военном деле выделили его среди других зверей. Привык доводить любое начатое дело до конца, чтобы это ни было, он это выполнит, если это приказ его султана. Он убивал множество раз и рука его при этом ни разу не дрогнула. За прожитые года никогда не знал любви, хотя среди многих он авторитет, заслуживающий доверия и уважения. Он хороший психолог и боец с волевым характером, поэтому в довольно молодом возрасте и занял столь важный пост в поднебесном замке. Драхмы ему доверяют, а этого не так легко добиться.

Внешность:
Довольно таки высокий парень, с весьма приятным взгляду спортивным телосложением. Рыжие волосы доходят до лопаток. Из-за того, что много времени проводил в своей второй форме, его верхние клыки удлинились, а на руках когти. В его фигуре нет плавных линий, только угловатость и жёсткость, показывающая, что это закалённый в боях воин, а не игрушка для постели.  Обладает той грацией, которая так часто присуща всем кошачьим.
Из одежды носит только латы на руках, ногах и талии, предпочитал держать остальные части тела без защиты, чтобы удобней был сразу превращаться в тигра.

(Использован персонаж Touda (Shonen Onmyouji))

Умения:
Привык полагаться больше на свои силы и умение драться на кулаках, нежели на оружие. Превращается в крылатого тигра. Способен усмирять молодых зверей, его голос они воспринимают всегда как приказ вожака, даже после завершения обучения. Понимает язык животных. Обладает острым слухом, обонянием, повышенной выносливостью и силой. Так же является сильным телепатом, может проникать в сознание несопротивляющегося существа и управлять им.

Краткие факты о биографии:
Легион  – преданный пёс. Он с детства рос в замке без родителей. Зверю пришлось всему обучаться самому и может быть это и сказалось на том, что  его другие сородичи слушаются как свою родную маму.  Все свои 80 лет предано служил султану и его халифу, не требуя ничего в замен от них за свою преданность.

аватарки

http://s1.uploads.ru/i/kDleo.png http://s3.uploads.ru/NCzfv.jpg http://s2.uploads.ru/UkRGE.jpg



[float=left]http://s3.uploads.ru/13Zvu.png
[/float]
Имя, кличку:
[На выбор игрока] (имена жриц никто не знает кроме их самих)

Раса, возраст  и род занятий:
Человек. 31 год. Великая жрица в храме Изиды.

Ориентация, позиция:
[На выбор игрока]

Характер:
Если нашла раненное животное, то его убьет, чтобы не мучилось. Именно по такому принципу и живет она, считая, что помогает. Она спокойная и равнодушная, не знает мирских утех и скрывается больше за стенами великого храма, редко к кому выходя. Хоть она и молода, но знает много, ибо знания ей передает сама великая богиня.

Внешность:
Высокая женщина с черными волосами, в которых имеются рыжие пряди, показывающие, что она близка к богине. Помимо пёстрого балахона, на лице у жрице находиться маска из перьев различных птиц, цветов и украшений.Ее плечи украшены мехенди.

Умения:
Владеет всеобщим и языком драконов. Умеет писать, читать, знает множество целебных трав и как из них сделать яд. Слышит голос богини и умеет исцелять прикосновением, но не слишком часто-то и делает это.

Краткие факты о биографии:
Её забрали из дома в 11 лет. В дом пришли жрицы указали на маленькую девочку. Сказали, что она является посланницей богини. Родители не спорили и позволили забрать дочурку. Стать жрицей при храме было очень достойно, а полноценно оплатить занятия девочки они не могли. Вот так малышка и стала жрицей. Послушницы ее обучали всему, сразу готовя на место верховной после смерти предыдущей.

аватар

http://s2.uploads.ru/2x041.jpg

Код:
 [b]Имя, кличку:[/b] 
[На выбор игрока] (имена жриц никто не знает кроме их самих)

[b]Раса, возраст  и род занятий:[/b] 
Человек. 31 год. Великая жрица в храме Изиды.

[b]Ориентация, позиция:[/b] 
[На выбор игрока]

[b]Характер:[/b] 
Если нашла раненное животное, то его убьет, чтобы не мучилось. Именно по такому принципу и живет она, считая, что помогает. Она спокойная и равнодушная, не знает мирских утех и скрывается больше за стенами великого храма, редко к кому выходя. Хоть она и молода, но знает много, ибо знания ей передает сама великая богиня.

[b]Внешность:[/b] 
Высокая женщина с черными волосами, в которых имеются рыжие пряди, показывающие, что она близка к богине. Помимо пёстрого балахона, на лице у жрице находиться маска из перьев различных птиц, цветов и украшений. Ее плечи украшены мехенди.

[b]Умения:[/b] 
Владеет всеобщим и языком драконов. Умеет писать, читать, знает множество целебных трав и как из них сделать яд. Слышит голос богини и умеет исцелять прикосновением, но не слишком часто-то и делает это.

[b]Краткие факты о биографии:[/b]
Её забрали из дома в 11 лет. В дом пришли жрицы указали на маленькую девочку. Сказали, что она является посланницей богини. Родители не спорили и позволили забрать дочурку. Стать жрицей при храме было очень достойно, а полноценно оплатить занятия девочки они не могли. Вот так малышка и стала жрицей. Послушницы ее обучали всему, сразу готовя на место верховной после смерти предыдущей.

0

5

[float=left]http://s3.uploads.ru/V86UE.png[/float] Имя, кличку: Хатир аль-Масуд ибн-Рамиз ибн-Хайдар

Раса, возраст  и род занятий:
Драхма. 500 лет. Бывший султан уже отошедший от дел.

Ориентация, позиция:
Би. Актив.

Характер:
Как лев является царём зверей, так и Хатир был призван стать султаном драхм. Величественный в своих манерах обладатель поистине большого сердца, мужчина никогда не был к кому-либо не справедлив. Прежде всего драхм чтит честь охранять мизьенов, считая, что эта задача является единственным смыслом жизни его рода. Однако, мужчина ничуть не мягкотел. Даже ближайшее окружение Хатира может быть наказано за проступки. В этом драхм весьма и весьма требователен. Вековые традиции являются для него единственным верным законом и те, кто его нарушают моментально теряют былое расположение. Вспыльчив и зачастую агрессивен в обществе близких друзей, ведь кто, если не они смогут понять и простить поступки драхма? Панически боится жестокости в своих поступках. За ней следует отсутствие справедливости и быстрота приёма  решений, а это не в правилах Хатира. Мужчина привык тщательным образом обдумывать  каждый вопрос, дабы не допустить губительных ошибок. Слаб к предательству. Драхм полагает, что его род должен быть дружен, дабы быть способным действительно хорошо защитить мизьенов, и искренне недоумевает, когда замечает проблески интриг  своём окружении. Вместе с тем нетерпим ко лжи. Наверно, это единственное качество, которое способно заставить Хатира вспылить вне собственной комнаты.

Внешность:
Хатир полностью собрал в своей внешности качества с которыми ассоциируется само определение слова "драхм". Он высок в росте, что позволяет быть почти на голову выше своих соратников. Натренированное, смуглое тело в купе с довольно острыми чертами лица сделали мужчину схожим с хищным зверем. Цепкий взгляд уставших зелёных глаз с лёгкостью даст понять, что его обладатель знает о вас многое и это не всегда его радует. Привычка в раздумьях запускать длиннопалую ладонь в собственные волосы не даёт белым прядям спокойно лежать. Прическа прошлого султана всегда растрёпана. В одежде ценит удобство, однако это удобство так же должно подчеркивать статус мужчины, в облике дракона: 
http://s2.uploads.ru/t/IcNGF.jpg
http://s3.uploads.ru/t/8qzwN.jpg

(Использован персонаж (Sharrkan/Magi: The labyrinth of magic)

Умения:
На выбор игрока

Краткие факты о биографии:
Хатир никогда не желал власти. Он был избран советом, как наилучший претендент на эту роль и всё оставшееся время старался оправдать возложенные на него надежды. С детства был начитан и для драхма не было лучшего веселья, чем битва на мечах учителем или милые мизьены под боком. От того в мужчине можно и по сей день заметить страсть к подобным занятиям. В необходимости поделиться с кем-либо своими собственными знаниями и опытом решил всё же воспитать своего незаконнорожденного сына. В то время уже вырастал наследник и жаждал заполучить престол. Сославшись на усталость от государственных дел, Хатир отдал трон своему законному сыну, чем постарался смягчить гнев супруги. Не добившись желаемого, драхма отправился в другую часть страны, желая отдохнуть и получить умиротворение после стольких лет службы.

аватары

http://s3.uploads.ru/2VyFb.png http://s2.uploads.ru/YMy1l.png http://s2.uploads.ru/k07Eb.png



http://s2.uploads.ru/6kLE3.png

[float=left]http://s2.uploads.ru/nyvZG.png [/float]

Имя, кличку: Давид

Раса, возраст  и род занятий: Драхма, 300 лет, изгнанник.

Ориентация, позиция: Би, актив

Характер:
Ему свойственна  вспыльчивость, резкость, импульсивность. Обладатель сильного и  властного характера. Мечтает о первенстве везде и во всем, стремиться быть лидером. В глазах окружающих может выглядеть слишком самовлюбленным, прямолинейным, если не сказать бестактным. Но его это совершенно не волнует, ровно как и то, как остальные относятся к его поведению. С другой стороны он на самом деле способен бросится в бой со всей решительностью и самоотверженностью, при этом считая, что так должен поступить каждый за правду.

Внешность:
Высокий (193см), мускулистый мужчина. Именно что мужчина, потому что парнем его назвать язык не повернётся. В нем все собрано, что нужно настоящему драхме и сила и гордость и жажда власти. Короткие светлые волосы были отрезаны, когда его изгнали, пристальные зеленые глаза в которых изредка помелькает раздражение и злоба. Прямая спина, широкие плечи, сильные руки. В движениях чувствуется твёрдость, уверенность и умение держаться в любой ситуации. Тело покрыто шрамами и татуировками, а на шее весят излюбленные цепочки, подарок на память.

(Использован персонаж автора Kazuo-Sama)

Умения:
Стандартные способности драхм. Второй облик у него золотистый дракон. Днем на дракона нельзя смотреть без рези в глазах, ведь золотая чешуя переливается так, словно это монеты из сокровищницы повелителей. Так же, он знает множество ядов и противоядий от них. Владеет тяжелым двуручником, который для него как игрушка.

Краткие факты о биографии:
Детство Давида было скучным и не интересным. Известно было только то, что его отец был братом султана, но был убит крестьянами, поднявшими бунт. Давид этого не помнил, да и отца совсем позабыл. Его обучал один из советников. Старый драхма, завистливый, властолюбивый и жаждущий занять место султана. Вот и молодой драхма таким вырос. После смерти старика, он стал приближенным султана, но все же Давиду хотелось власти. Он нанимал наемных убийц, изучал яды и испробовал их на слугах, чтобы потом подсыпать в бокал или еду султана. Все попытки были тщетны, и однажды Давида поймали. Повелителя непринято казнить, его изгнали прочь из дворца в лес к отступникам. По пути до них драхма чуть было не угодил в желудок свирели, но ту отвлекло от дракона более мелкое существо, этим спасая жизнь повелителя и даже не подозревая об этом.
Отступники тоже чуть было не убили драхму, ибо всех повелителей не переносили на дух, но Давид считал ниже своего достоинства вообще к ним приближаться. Он просто обустроил себе дом рядом с деревенькой, что эти «глупые змеи» в крайнем случае смогли и его защитить.

аватар

http://s2.uploads.ru/YONdX.png http://s3.uploads.ru/X5pjb.png http://s3.uploads.ru/wNOqJ.png


http://s4.uploads.ru/itnG3.png

[float=left]http://s1.uploads.ru/i/IB1Ke.png[/float]
Имя, кличку:
Дагнир. Сокращения или коверканья своего имени не переносит.

Раса, возраст  и род занятий:
Отступник. 150 лет. Старший кузнец.

Ориентация, позиция:
Би. Уни.

Характер:
Его характер совсем не поддаётся описанию. Дагнир похож больше на бойкого воробья. Вспыльчивый, задиристый и за словом в карман не полезет. Частенько из-за своего длинного языка влипает в разные передряги, но, как и любой Старший горделив и высокомерен. Он не любит принимать от кого-нибудь помощи и быть должником. Именно из-за этого они с Мором часто сцепляются в словесные перепалки. При всё этом, Дагнир всё же может усмирить свой характер                                                                    и выполнить то, что от него просят.

Внешность:
У Дагнира, как и у большинства мужчин отступников хорошо развита мускулатура, но всё же внешне больше напоминает мизьена из-за лица и небольшого роста. Ярко-голубые глаза, всегда оценивающе и холодно смотря на собеседника. Серебристого цвета волосы, короткие и зачёсанные назад, словно колючки у ежа. На спине татуировка в виде крыльев бабочки.
Ходить предпочитает в лёгком доспехе из кожи, сделанным на манер жилета, чтобы не стеснял движения и способен был защитить. Тёмные штаны заправлены в высокие сапоги. На руках беспалые перчатки из кожи, чтобы не пораниться о своё же оружие. А поверх всего на плечи накинут синий плащ с серебряной вышивкой. К поясу прицеплены два верхних кинжала и любимая катана.

(Использован персонаж Vergil (Devil May Cry) Внешность можно менять)

Умения:
Собственноручно сделал для себя «Музыку ветра» и «Восход». Эти два необычных кинжала всегда используются вместе. «Ветер» может быть как обычным кинжалом, так и при размахе раскрывать веер из тонкой стали, способный без труда разрезать часть человеческое тела, точно масло.  Единственный недостаток веера, это то, что слишком крепкие кости и браню разрезать он не может, поэтому его лучше использовать для отрезания головы. «Восход же» же может использоваться как кинжал, а может распадаться на шесть кинжалов, по форме напоминающие когти. Недостаток тот же, что и у «Ветра». Владеет в совершенстве катаной. Умеет ковать оружие отличного качества даже из ржавого металла. Способен на частичную трансформацию. Второй облик питон.

Краткие факты о биографии:
Родился в Замке и там же проходил обучение. Его отец был приближен к султану и надеялся, что его сын тоже добьётся такого доверия, но…  В совершеннолетие на его спине вспыхнул знак мизьена. Мальчишку, не задумываясь, кинули в темницу, но до того, как за ним явился Палач, юному отступнику удалось бежать. Он хотел найти лагерь в лесу таких же как он, но набрёл на логово хищников. Они бы его разорвали, если бы не находившийся поблизости Морган. Он спас Дагнира и привёл в их лагерь.
Слишком горделивый юнец долго крысился на старшего и язвительно отвечал на каждое его слово. Со временем это у них вошло просто в привычку. Двое Старших. Один силён, словно драхма, а второй так же прекрасен и тонкокост, словно мизьен.
Через какое-то время, Дагнира увлекло кузнечное ремесло, и он стал помогать в кузнице, а затем и вовсе превзошёл своего учителя в ковке оружия и выделке доспехов.

аватарки

http://s1.uploads.ru/i/VpAYZ.png http://s2.uploads.ru/oDM8A.jpg http://s3.uploads.ru/0TfNR.jpg

http://s3.uploads.ru/7g08W.png

[float=left]http://s1.uploads.ru/i/9Guzt.png [/float]Имя, кличку:
Морган. Друзья сокращают его имя до Мора.

Раса, возраст  и род занятий:
Отступник. 302 года. Старейшина в клане – в нём сильна кровь драхмы, поэтому остальные отступники не смеют выступать против него.

Ориентация, позиция:
Гомо, актив (но ведь никто и не мешает ему побыть пассивом, если уж очень хочется, верно?)

Характер:
Сильная, неординарная личность. Ему с малых лет пришлось жить самостоятельно, поэтому он ответственен, порой суров, но справедлив. Лидер по натуре, он притягивает к себе окружающих своей лёгкостью. А так же он не ведает стеснения или смущения. Для него пройтись по всей долине голым - как нечего делать.

Внешность:
Мускулистое телосложение с ярко выраженными кубиками пресса. Спину всегда держит прямо, вскинув подбородок, точно царской крови. Мягкие черты лица. Короткие волосы, цвета вороньего крыла, всегда топорщатся в разные стороны. На спине изображен знак. повторяющий рисунок на капюшоне его второго облика. Рисунок достигает ягодиц.
Предпочитает носить только штаны, заправленные в высокие сапоги, да плащ без рукавов на голове тело. Часто одевает на голову капюшон, так как не любит яркий свет. На правой руке  чёрная перчатка до локтя без пальцев, а на левой – с пальцами,  только ещё и обхвачена у локтя красной тканью на манер драпировки.

(Использован персонаж Tokugawa Ieyasu (Sengoku Basara))

Умения:
Частичная трансформация – может преобразовывать нижнюю часть тела в змеиный хвост, на пальцах выпускать когти, а вдоль всего позвоночника раскрывать радужный гребень. Второй облик – это белая кобра, на капюшоне которой изображён затейливый узор. Блестяще управляется с  нагинатой. Бесшумно передвигается даже в лесу и умело прячется в тенях. Задерживает дыхание под водой на несколько часов, чувствует запах мизьенов и остальных отступников, а так же умеет ездить верхом.

Краткие факты о биографии:
Бывший сын правящего рода драхм. С детства воспитывался как правитель, но после появления знака мизьена был изгнан в лес, в надежде, что полукровка погибнет или его порвут хищники.
Но судьба была благосклонная к змеёнышу с необычным белым окрасом. Мору посчастливилось угодить в болото и выбраться из него живым, попав в великолепную долину. С тех пор это место и стало домом всех отступников. Именно Мор сумел собрать всех отступников в одном месте.
Познав запах мизьена  в небесном дворце, отказался до сего времени уделять своё внимание кому-то из отступников, но всё ещё впереди. Полукровка достаточно сильный и красивый и не испытывает недостатка внимания от поклонников/поклонниц.

аватары

http://s1.uploads.ru/i/TUPob.png http://s3.uploads.ru/3utCI.jpg http://s3.uploads.ru/S6uhI.jpg

http://s2.uploads.ru/tIpiD.png

[float=left]http://s1.uploads.ru/i/7BzZ8.png  [/float]
Имя, кличку:
Кир или Кира.

Раса, возраст  и род занятий:
Отступник. 50 лет. Был пойман и отправлен в гарем по приказу одного из драхм. 

Ориентация, позиция:
[На выбор игрока]

Характер:
Нахал каких поискать. Слишком самоуверен, умён, упрям, не любит подчинятся, но вот мстить разными проделками у него очень неплохо выходит. Любит только себя, ну и ещё младшую сестрёнку, что осталась на свободе. Всё время твердит о несправедливости в этой жизни. Ненавидит драхм, которым повезло тем, что они чистокровны, поэтому живут препиваюче в отличии от отступников.

Внешность:
Атлетическое телосложение с хорошо выраженной мускулатурой. Горделивый взгляд, тонкий нос и линия губ. Левый глаз не видит и имеет красный оттенок. Парень предпочитает носить либо повязку на нём, либо просто держать закрытым. От виска и до щеки тянется шрам, который он получил в драке с драхмой, ослепнув тогда на один глаз. Правый же цвета голубого неба. Короткие белые волосы, словно снег, вечно в страшном беспорядке и зачастую стоят дыбом, точно колючки у ёжика. На спине татуировка в виде змея. Так же образ парня будет неполным без его питомца - радужника.

(Использован персонаж Motochika Chosokabe (Sengoku Basara) Внешность можно менять)

Умения:
Частичная трансформация – может преобразовывать нижнюю часть тела в змеиный хвост, на пальцах выпускать когти. Второй облик – анаконда. Под водой передвигается быстрее, чем по суше в обоих обликах. Владеет двухсторонней глефой

Краткие факты о биографии:
Родился от союза двух отступников. Обучался сражаться и самостоятельности. До тридцати лет рос один, потом у его родителей родилась девочка. Отступница с самого детства была слабой физически, и брат поклялся её защищать. Они везде были вместе, даже на тренировки Кира, девчушка приходила и смотрела с огромным интересом.
В сорок семь лет, его отправили к драхмам, чтобы он завоевал их доверие и передал всё отступникам. Кир согласился, но перед этим сестрёнка ему подарила радужника, чтобы он вспоминал её.
В замке он уже три года. Всё устроили так, что отступника самого поймали. Всё это время его пытаются усмирить и приручить, но результата пока нет. Радужник прячется в лесу или в одной из пустующих комнат и прилетает к отступнику по первому зову.

аватары

http://s1.uploads.ru/i/TuxCJ.png http://s2.uploads.ru/6FTNw.jpg http://s2.uploads.ru/HEiA1.jpg


0

6

http://i33.fastpic.ru/big/2014/0302/be/3fdf3f696a9869c885d73a787bf7b1be.png

[float=left]http://s1.uploads.ru/OmKeg.png[/float]

Имя, кличку:
Моаз ибн Шархан

Раса, возраст  и род занятий:
Драхма, 501 год, советник.

Ориентация, позиция:
Би, актив

Характер:
К таким личностям, как Моаз, просто стараются лишний раз не лезть и не подходить даже. С ним не пытаются сближаться, но ему пытаются польстить, услужить, чтобы взамен получить свою выгоду. А выгода огромная может быть, учитывая власть, силу и ум драхмы. Такие личности редко рождаются даже среди драхм. В нём преобладает его вторая сущность - дракона. При чём, вся её тёмная, обратная сторона. Один взгляд заставляет врагов дрожать от страха. Его боятся не только подданные, но и династия, драхмы. Он не приемлет неподчинения или дерзости ни от кого, а уж тем более от того, кто ниже его по рангу. Это типаж, который отражает всю суть альфа-самца, садиста, эгоиста и просто хозяина своей жизни. Моаз жесток во всём. Проявление эмоций для него сравнимо слабости. Лишить кого-то жизни для него ничто. Они лишь подданные, а значит, должны выполнить приказы драхм. С детства он рвётся к власти, не для него быть серой массой, такие, как Моаз, всегда выделяются. И желание править оправдано. У таких личностей всегда всё под контролем, таких боятся и уважают, к таким прислушиваются, такие прут к своей цели любыми способами.

Внешность:
Итак, как же должен выглядеть настоящий повелитель? Должен ли он выдыхать пламя, быть шесть метров роста, с длинным хвостом, чешуёй и горящими ненавистью глазами? Нет, нет и снова нет.
Глядя на него со спины вы в первую очередь наверняка предположите, что он весьма искусный воин, побывавший в самом эпицентре сражения и выживший лишь благодаря своему натренированному в боях телу. Многие проходящие мимо женщины, да и, что скрывать, большинство мужчин, оборачиваются и смотрят вслед этому существу.
Даже своим ростом он выделяется из толпы, хотя и не выглядит гигантом, всего около двух метров высотой. Всего - весьма странное понятие, но глядя на него нельзя сказать, что рост является обузой, ведь каждое его движение наполнено уверенностью, а гибкое и эластичное тело позволяет ему быть одинаково опасным как с людьми выше его, так и ниже. Вылепленные, словно из глины, мышцы выделяют его из множества воинов, но и сказать, что этот человек представляет из себя одну большую раздутую мышцу просто язык не поворачивается. Да, он имеет множество недостатков во внешности, например слишком ярко выраженные скулы, заострённый подбородок, широкий лоб или тонкие губы, но тело кажется, представляет собой воплощение идеала как настоящего воина, так и простого мужчины. Ни одна длительная тренировка с тяжелыми грузами или мечами не способно сотворить такое чудо. Лишь война, жар сражения, реки крови и невыносимая боль, смешанная с усталостью, годы проведённые в битвах - только это способно сделать из красивого юноши сурового, но в то же притягательного мужчину.
Даже просто находясь рядом с этим мужчиной ты начинаешь чувствовать себя выше других окружающих, словно часть его силы переходит в тебя. И всё же вместе с этим остаётся неприятный осадок в виде мыслей, что таким человеком никогда не стать.
Одной из отличительных черт, внушающая ужас в сердца даже самых отважных людей, это отсутствие правого глаза. На его месте находится застывшее пламя, разгорающееся в моменты проявления его самых сильных  эмоций.

второй облик

http://s1.uploads.ru/uR0sv.jpg

Умения:
На выбор игрока

Краткие факты о биографии:
На выбор игрока

аватары

http://s1.uploads.ru/2aE6h.jpg  http://s1.uploads.ru/5Fx6w.jpg  http://s1.uploads.ru/MTnHc.jpg

0


Вы здесь » Тахфуна - красавица Востока » Вхождение в историю: » Акции и краткий шаблон анкеты