Вверх страницы

Вниз страницы

Тахфуна - красавица Востока

Объявление

Новости

Ветра приносят дурные вести, отступники готовы к нападению на Дворец. Боги ощущают приближающуюся тьму, скоро пробудится древнее зло


Погода и время

Месяц Первого урожая.

День 1. Наступает ночь полнолуния.

Полдень (16:00-18.00)

Солнце окрашивает мир кровавыми лучами, приближаясь к горизонту. В эту ночь наступит ночь полнолуние, когда мир накроет волна искушающего аромата мизьенов






Партнёры:


Волшебный рейтинг игровых сайтов Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Palantir
Реклама текстовых ролевых игр Рекламный Дом RPG Форролл, рекламные объявления ФРИ, общение админов и мастеров

Победители конкурсов



События в игре


Вестник
Администраторы

Пиарщики




Квестовики


имя имя

Модераторы


Баннерообмен:


Заявки



Баннеры:

бесплатное продвижение сайтов

Регистрация сайтов в каталогах и на досках объявления раскрутка сайта в интернете

Автоматические откатные ворота под ключ автоматические ворота


X-Gen

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тахфуна - красавица Востока » Жители » Дагнир [отступник] акция


Дагнир [отступник] акция

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Имя, кличку:
Дагнир. Сокращения или коверканья своего имени не переносит.

Возраст:
150 лет

Раса:
Отступник.

Род занятий:
Старший кузнец.

Ориентация, позиция:
Би. Уни.

Характер:
Можно сказать, что у него взрывной характер. Дагнир из тех невысоких людей, которые не желают сносить оскорбления, не важно настоящие они или мнимые. ОН всегда готов ответить обидчику если не кулаком, то резким словом. Вообще за словом в карман не полезет. Даже больше, именно его язык не раз и не два подводил хозяина под монастырь.
Бывает, особенно когда он сыт и в хорошем настроении, Дагнир спокоен и ленив и, казалось бы, ничто не сможет заставить его сдвинуться с места, но стоит чему-то нарушить это умиротворение, он вновь становится агрессивным и вспыльчивым, готовым к нападению.
У него хорошая память на обиды, но при этом он не будет специально мстить, выстраивать козни, он либо сразу подойдет и постарается силой заставить обидчика принять кару «небесную» либо просто будет сторониться источника негативного опыта.
Терпеть не может быть кому-то должным, будь то деньги или спасение собственной жизни. Все та же хорошая память не позволяет быть неблагодарным, что очень нервирует Дагнира. Никогда не попросит помощи, даже если будет тонуть в болоте.
Чрезмерно горд, что не делает его характер лучше.
Ему не чужда преданность. Почувствовав в человеке своего, не даст его в обиду и будет защищать его интересы как свои.
Достаточно умен, но иной раз когда закусит удела, способен совершать глупости из-за чего вновь и вновь попадает в переделки.
Не смотря на такой взрывной характер Дагнир способен взять себя в руки. Отец, служивший в замке и занимавшийся воспитанием сына, успел привить ему не только любовь к порядку, но и элементарные принципы воинского поведения. Если перед Дагниром поставили задачу, то он не отступит от ее выполнения ни на миллиметр. Даже если для этого придется прикусить язык, связать руки в узел и притворится слепо глухо немым, он это сделает. Правда не известно как долго будет беситься потом, но это будет потом. О выдержке Дагнира в подобных ситуациях можно слагать легенды.

Внешность:
У Дагнира, как и у большинства мужчин отступников, хорошо развита мускулатура, но всё же внешне он больше напоминает мизьена, что еще больше подчеркивают тонкие черты лица и небольшой рост. Пристальный взгляд его голубых глаз тяжело выдержать. Глаза его совсем не напоминают лазурь безоблачного неба, это скорее лед. Взгляд у Дагнира холодный и оценивающий. Его волосы серебристого цвета, обычно зачесанные назад, короткие и жесткие, словно колючки у ежа. Спину Дагнира украшает татуировка в виде крыльев бабочки, ажурной сетью покрывая только лопатки.
Дагнир предпочитает лёгкий доспех из клепаной кожи, сделанный на манер жилета, утяжеленный металлическими наплечниками. Кожа покрытая сотней заклепок, создающих гибкое металлическое покрытие, не стесняет движения и способна защитить от рубящих и режущих атак противника. Тёмные штаны он обычно заправляет в высокие голенища сапог. На руках у Дагнира беспалые перчатки из кожи, которые со внешней стороны ладони покрыты редкими вкраплениями из метала, что значительно облегчает использование кинжалов. На плечи Дагнира обычно накинут синий плащ с серебряной вышивкой. К широкому поясу прицеплены два верхних кинжала и любимая катана.
Второй облик:
Сетчатый питон, длиннее и стройнее других типов питонов. Амеланистик, который имеет окрас, сочетающий желтый и белый цвета, а светлые области (окрашенные черным у номинативных сетчатых питонов), имеют приятный лавандовый цвет. Глаза его оранжевые с красным зрачками.

(Использован персонаж Vergil (Devil May Cry)

Умения:
Отличный кузнец, способен даже из старых и казалось бы мало пригодных к ковке металлов сделать стоящую вещь. Сам изготовил свои кинжалы: "Музыку ветра" и "Восход". Эти два необычных кинжала обычно мужчина использует вместе. «Ветер» из обычного короткого клинка при размахе раскрывается в веер из тонкой стали, способный без труда разрезать часть человеческое тела, точно масло.  Единственный недостаток веера, как собственно и «Восхода» это то, что слишком крепкие кости и броню разрезать он не может. «Восход» так же из стандартного вида кинжала, при желании хозяина, распадается на шесть кинжалов, по форме напоминающих когти. Обычно Дагнир использует их в близком бою, стараясь ими колоть противника, пока клинки имеют стандартную форму, и рубить, резать, стараясь обездвижить или обезглавить противника, когда клинки «раскрыты». Он в совершенстве владеет катаной.
Способен на частичную трансформацию, отращивая длинный хвост. При этом зубы его становятся острее и больше похожи на мелкие иглы.
Отличный охотник. Способен долго сидеть в засаде выслеживая добычу.
У него хорошо развито боковое зрение. Даже в режиме «покоя», почувствовав движение или заметив его краем глаза, молниеносно отреагирует, нападая на потенциальную жертву.
Хорошо держит удар, благодаря тренировкам, которые он проходил еще под руководством отца, Дагнир отличный борец. Из его захвата выбраться практически нереально, любит и с успехом применяет удушающие и болевые приемы. В драке или бое предпочитает активно нападать, но если был приказ ждать, будет ждать не шелохнувшись.
Не лучший конник, но держаться в седле и направлять коня в нужную строну способен, а вот драться предпочитает, без ощущения чужеродного тела между ногами.

Биографии:
Дагнир родился в замке у одного из офицеров султана. Мать мальчик не помнил, отец решил воспитать из него воина и, считая, что все эти женские «штучки» не пойдут его сыну впрок, как только стало возможным, отлучил сына от матери. Каждый день Дагнир занимался до изнеможения, но нельзя сказать, что ему это не нравилось, физическая нагрузка в купе с изучением воинского искусства нисколько его не тяготили. Он с азартом, свойственной молодости, учился, особое предпочтение отдавая борьбе и кэндзюцу. В свободное время малец умудрялся находить приключения на свою тощую задницу, высмеивая кого-нибудь из старших ребят или пытаясь кому-то из замковых пацанов расквасить нос, потому как тот как-то не так на него посмотрел. В свою очередь, если Дагнир не получал по зубам от противника, он получал розгами по спине от отца. Годы шли, но нрав Дагнира не менялся, драки, склоки, приобретали более серьезный характер, но и только. Отец, не смотря на всю строгость, любил сына и как мог вышибал из него всю дурь. Он надеялся, что повзрослев, мальчик станет более серьезным и сдержанным и займет достойное место рядом с султаном. Но мечтам родителя не суждено было сбыться. В день своего совершеннолетия Дагнир почувствовал недомогание, и вскоре на его лопатках красовалась метка. Увидев ее, отец как и сам Дагнир был в шоке. Такого пинка судьбы они не ожидали. Отцу ничего не оставалось, как отправить собственного сына в тюрьму, где он должен был дожидаться палача. Так и оборвалась бы жизнь Дагнара, не успев начаться, но с каждым часом приближающим смерть мальчика, отец преисполнялся решимости освободить единственного сына. Как приближенный султана, он смог достаточно легко попасть в тюрьму и выпустить сына, но отвести глаза всем не удалось. Отец успел только толкнуть Дагнира в один из тайных ходов, ведущих из города, как был убит. Дагнир бежал что было сил, прекрасно понимая, что стоит остановиться, стоит подумать о том, что случилось с отцом и он пропал. Оплакать родителя он может потом, если конечно выживет. Каменная кладка сменилась деревянной обшивкой, затхлый запах, смешанный с плесенью, сменился тяжелым, но более свежим запахом с примесью мха и вот он оказался на поверхности, но останавливаться не посмел. Куда бежать? Этот вопрос не стоял перед ним. Он прекрасно знал куда ему нужно. Замешкавшись только на мгновение, набрав в грудь свежего воздуха, он припустил в сторону леса. Не зная достаточно ли далеко он от замка, чтобы лучники не достали его, а повернуться посмотреть у него не хватило духа, Дагнир словно заяц петлял по открытой местности, пока не достиг подлеска. Наконец он влетел в лес и спотыкаясь, изнемогая от усилий, принялся продираться сквозь чащу. Молодой питон понятия не имел где искать отступников. Уставший, уже еле держащийся на ногах, но упрямо идущий вперед, Дагнир нашел, но не отступников, а хищников. И вновь его жизнь могла бы оборваться в этом глухом месте, если бы не удача, его спас Морган.
Оказавшись наконец в безопасности, скорее шестым чувством ощущая это, нежели понимая, Дагнир вырубился и проспал несколько суток, восстанавливая силы. Проснувшись и обнаружив себя в лагере отступников и главное вспомнив, что он не сам пришел сюда, а что его спасли когда он так позорно набрел на хищников, Дагнир был не в лучшем настроении и вместо того чтобы поблагодарить за спасение вел себя так, словно он в помощи и не нуждался. Благо у него хватило разума сильно не зарываться, чтобы его не выкинули из этого самого лагеря. Но стоило вновь обращенному отступнику увидеть Моргана, как внутри нарастала ярость и хотелось напасть на последнего, доказать, что он не нуждался в помощи, что он вообще ни в ком не нуждается. Он все может сделать сам. И если бы не примешивающееся к этому чувство благодарности и понимание того, что именно этот мужчина подарил ему жизнь, не известно что с ним стало бы.
Мужчина язвил, бычился, а потом…потом, прожив не один год в компании с Морганом, не раз и не два стоя плечом к плечу, встречая врага в лицо, Дагнир сам того не заметил как стал верным последователем Мора. Но этот факт никоим образом не отменял ни их словесных перепалок, ни дружеских потасовок. Разве что теперь он не пытался на полном серьезе убить Старейшину и имел благоразумие в определенных ситуациях держать язык за зубами.

Не будите ли вы против вмешательства ГМ в вашу игру?
ничего против не имею

Связь с вами:

0

2

У меня никаких вопросов и претензий)Я могу лишь сказать: "Добро пожаловать в наш мир!Принят!")))

0


Вы здесь » Тахфуна - красавица Востока » Жители » Дагнир [отступник] акция